составить схему к предложению:Колумб не знал того, что путь по морю гораздо длиннее, чем по суше : в то время истинных размеров Земли не представляли, считали её намного меньше, чем она есть.
Хорошо, давайте разобъем предложение на логические части и составим схему.
1. Колумб не знал того, что...
2. путь по морю гораздо длиннее, чем по суше
3. в то время
4. истинных размеров Земли не представляли
5. считали её намного меньше, чем она есть.
Теперь пошагово разберем каждую часть предложения:
1. "Колумб не знал того, что..." - это главное предложение, которое обозначает то, что Колумб не знал какую-то информацию. Давайте в центре схемы поместим фразу "Колумб не знал".
2. "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше" - это дополнение к главному предложению, объясняющее насколько долгий путь по морю по сравнению с путем по суше. Давайте добавим эту фразу после "Колумб не знал".
3. "в то время" - это фраза, которая обозначает период времени, когда происходило событие или действие. Давайте поместим эту фразу после предложения о пути по морю: "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время".
4. "истинных размеров Земли не представляли" - это фраза, которая указывает на то, что в то время не знали точных размеров Земли. Давайте поместим эту фразу после "в то время": "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли".
5. "считали её намного меньше, чем она есть" - это фраза, которая объясняет какими размерами считали Землю в то время. Давайте добавим эту фразу после "истинных размеров Земли не представляли": "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли, считали её намного меньше, чем она есть".
Вот схема к данному предложению:
Колумб не знал
↓
путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли, считали её намного меньше, чем она есть
Надеюсь, эта схема поможет вам лучше понять структуру и смысл данного предложения!
1. Колумб не знал того, что...
2. путь по морю гораздо длиннее, чем по суше
3. в то время
4. истинных размеров Земли не представляли
5. считали её намного меньше, чем она есть.
Теперь пошагово разберем каждую часть предложения:
1. "Колумб не знал того, что..." - это главное предложение, которое обозначает то, что Колумб не знал какую-то информацию. Давайте в центре схемы поместим фразу "Колумб не знал".
2. "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше" - это дополнение к главному предложению, объясняющее насколько долгий путь по морю по сравнению с путем по суше. Давайте добавим эту фразу после "Колумб не знал".
3. "в то время" - это фраза, которая обозначает период времени, когда происходило событие или действие. Давайте поместим эту фразу после предложения о пути по морю: "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время".
4. "истинных размеров Земли не представляли" - это фраза, которая указывает на то, что в то время не знали точных размеров Земли. Давайте поместим эту фразу после "в то время": "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли".
5. "считали её намного меньше, чем она есть" - это фраза, которая объясняет какими размерами считали Землю в то время. Давайте добавим эту фразу после "истинных размеров Земли не представляли": "путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли, считали её намного меньше, чем она есть".
Вот схема к данному предложению:
Колумб не знал
↓
путь по морю гораздо длиннее, чем по суше в то время истинных размеров Земли не представляли, считали её намного меньше, чем она есть
Надеюсь, эта схема поможет вам лучше понять структуру и смысл данного предложения!