1. Учитель спросил, что произошло в классе в его отсутствие, а все молча посмотрели на того, кто стоял, опустив голову.
2. По обе стороны улицы стояли ухоженные дома, что были окружены расцветающими деревьями, а в конце виднелся памятник тому, кто когда-то давным-давно основал этот городишко.
Предложения по схеме:
[...], (что...), а [...], (кто...).
1. Учитель спросил, что произошло в классе в его отсутствие, а все молча посмотрели на того, кто стоял, опустив голову.
2. По обе стороны улицы стояли ухоженные дома, что были окружены расцветающими деревьями, а в конце виднелся памятник тому, кто когда-то давным-давно основал этот городишко.
Вы знаете, что это нужно сделать, а мы знаем того, кто это будет делать.