Составить план умоляю 15 день шел, шел, и загнулся. наступил осенний, темный вечер, загоняя школьников по домам. тут тепло и сухо, вкусно пахнет ужином. и только мысли о невыученных уроках оставляет неприятный осадок. ученик пятого класса витя, как обычно, сел за приготовление уроков только после ужина. открыл дневник, и обомлел: на дом задавали написать сочинение. правда, расстраивался он совсем недолго. мать всегда писала ему шедевры, которые оставалась только аккуратно переписать. взяв черновик и ручку, он поспешил в комнату, где родители собирались смотреть очередную серию нескончаемого боевика. - мам. - да. - нам сочинение задавали. - о, господи! горе ты мое луковое. где же ты раньше был? время то – уже спать пора! - забыл. – виновато протянул витя. - когда теперь переписывать будешь? - успею, - довольный, что ругаться у матери уже не оставалась сил, он протянул ей тетрадь. мать взяла (куда ж деваться). - какая тема? - сочинение по картине. - а где картина? - так она в классе, на доске висит. – спокойно ответил сын, не понимая, почему после небольшой паузы раздается гомерический хохот родителей
2.Осадок от уроков
3.Удивление от заданного сочинения
4.Обращение к матери за
5.Диалог с мамой
6.Хохот родителей