Сравнивая современное образование и образование 10-20 лет назад, в голову приходят аргументы только в пользу девяностых-двухтысячных. Начну рассуждение с простого: физкультуры. Ранее никто не смел прогуливать ее, а тем более стоять в "куилке", вальяжно покуривая Bond. Что же теперь? Уроки физической культуры постоянно посещают только 60% школьников. Идем далее, еще раньше девяностых библиотека не справлялась с выдачей учебников, которых просто не хватало. На класс был один учебник, в лучшем случае - два. Ребята ходили друг к другу, чтобы выучить задание вместе или попросту передавали его по домам. А сейчас? На вопрос учителя новый школьник ответит: "Я не сделал домашнюю работу, потому что забыл учебник в школе\отдал, а мне не вернули\потерял". Вывод напрашивается сам собой: нынешние дети не стремятся к знаниям. Разве это хорошо?
Идем далее, еще раньше девяностых библиотека не справлялась с выдачей учебников, которых просто не хватало. На класс был один учебник, в лучшем случае - два. Ребята ходили друг к другу, чтобы выучить задание вместе или попросту передавали его по домам. А сейчас? На вопрос учителя новый школьник ответит: "Я не сделал домашнюю работу, потому что забыл учебник в школе\отдал, а мне не вернули\потерял". Вывод напрашивается сам собой: нынешние дети не стремятся к знаниям. Разве это хорошо?