Составить и записать два нераспространенных и два распространенных
предложения со словами берёзка, сосна.выучить , какие пр-ия так наз-ся.
выделить основу.
2. выучить и знать правило о йотированных гласных.( все три случая)
сделать транскрипцию слов новая, ёжики, илья.
3.списать предложение в тетрадь, выделить все орфограммы.
за речкой цвели красивые кувшинки.
-выписать пары слов с вопросами. в пр-ии их связать стрелками.
4.вставь пропущенную орфограмму, вслух скажи правило( здесь) : снежка,
чдо, чшка, свеч ка, реч ной, врхушка, ст рожка,
лсной, м сной, стор ж, гн здо, св ча, тр пинка.
5. укажи границы предложений (здесь).
на сосне мы увидели бельчонка зверёк спускался с ветки на
ветку вдруг он исчез на минутку из глаз и вот наш бельчонок
скачет уже по земле к берёзке около берёзки рос гриб из
травы выскочила лисица бельчонок скрылся в ветвях.
-в четвёртом пр-ии выдели основу.
-в шестом пр-ии укажи ударение.