Составить две группы слов: с одинаковым лексическим и одинаковым грамматическим значениями. объясните, почему вы определили их в такие группы. "деревушка, по дороге, бежала, петь, у озера, в море, население, увидя, земля, мурчала, голова, озёра, маша, летала, лепить, море, спеть, дожди, яркий, люди, весенний, красивый, экзамены, азбука, алфавит, экзамен, города".
Деревушка, азбука , голова, земля- сущ., ж.р. ед. ч. 1 скл. неодуш. нариц. Одинаковые грамматические признаки.
Мурчала, летала - глаг., ж.р вр., иъявит. накл., ед.ч. . 2 спр.Одинаковые грамматические признаки.
Яркий, красивый - прилаг., м.р.., ед.ч., качеств. в полной форме, вин. или им.п. Одинаковые грамматические признаки
В море, море- одинаковое лексическое значение. Экзамен, экзамены - одинаковое лекс. значение ( испытание ).
Население, море- сущ., им.п., ед.ч., неодуш., нариц., 2 скл. ср.р. Одинаковые грамматические признаки.
Дожди, экзамены - сущ., им.п. , мн..ч., нариц., неодуш., 2 скл. м.р. Одинаковые грамматические признаки
Петь, спеть ( исполнять ) - одинаковое лекс. значение.
Алфавит, экзамен - сущ., им. п или вин.п., нариц., неодуш., 2 скл., м.р. Одинаковые грам. признаки.