- Привет, Миша! - Привет, Саша! - поздоровались ученики. - Слушай, а какая вчера была тема урока по русскому языку? - спросил Миша. - Тема называлась "чередующиеся корни -бер, -бир", - ответил Саша. - А можешь быстренько рассказать правило? - Конечно! Итак... Слушай: Если после корня стоит суффикс А, то пишется корень -бир. Если после корня не стоит суффикс А, то пишется корень -бер. Саша! Теперь все понятно! - поблагодарил Миша Сашу.
- Привет, Саша! - поздоровались ученики.
- Слушай, а какая вчера была тема урока по русскому языку? - спросил Миша.
- Тема называлась "чередующиеся корни -бер, -бир", - ответил Саша.
- А можешь быстренько рассказать правило?
- Конечно! Итак... Слушай:
Если после корня стоит суффикс А, то пишется корень -бир.
Если после корня не стоит суффикс А, то пишется корень -бер.
Саша! Теперь все понятно! - поблагодарил Миша Сашу.
Прозвенел звонок и мальчики побежали на урок.