1) Просклоняйте по падежам:
48 книг, 264 розы, 592 конфеты
2) Спишите, заменяя цифры словами:
к 6/7 прибавить 5/9,
от 7/9 отнять 4/11,
2/5 сложить с 7/22.
3) Спишите, подчеркните числительные как члены предложения.
Девяносто два килогра(м, мм)а
Двенадцатый ученик
Третья часть
собраться впятером
семидесятилетний дедушка
двадцать шесть рублей.
5) Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.
Саша учится в седьмом классе.
Пятнадцать делится на пять и на три.
Нашему университету в следующем году исполнится сто пятьдесят лет.
Это был его первый полет на самолете.
1) Просклоняйте по падежам:
48 книг, 264 розы, 592 конфеты
2) Спишите, заменяя цифры словами:
к 6/7 прибавить 5/9,
от 7/9 отнять 4/11,
2/5 сложить с 7/22.
3) Спишите, подчеркните числительные как члены предложения.
Оля несла двенадцать книг.Под деревом сидели двое волчат.
У седьмой платформы остановился пассажирский поезд.
4) Спишите словосочетания, определите часть речи слов, значение которых связано с понятием числа.
Девяносто два килогра(м, мм)а
Двенадцатый ученик
Третья часть
собраться впятером
семидесятилетний дедушка
двадцать шесть рублей.
5) Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.
Саша учится в седьмом классе.
Пятнадцать делится на пять и на три.
Нашему университету в следующем году исполнится сто пятьдесят лет.
Это был его первый полет на самолете.