Составь схему предложений: 1. весной пробуждается все: земля, деревья, птицы. 2. другие остаются у нас на все лето. [][][][][][][][][][][] синтаксический разбор: 1. но вот и жаворонок, поднявшись высоко в небо, запел свою звучную песню. 2. трудолюбивая пчелка, проспавшая долгою зиму в теплом улье, покидает свой восковой домик и начинает собирать сладкий мёд с цветов.
[ - = -.-.-.- ]
Повест., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено деепричастным оборотом. Основа : жаворонок запел - =. Дополнение : песню Определение : звучную, свою ~. Обстоятельство ( оборот ). : поднявшись высоко в небо -.-.-.
Повест., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено причастным оборотом и однородными сказуемыми. Основа : пчелка покидает и начинает собирать - = и = . Определения : проспавшая долгую зиму в тихом улье ~ , трудолюбивая, восковой, свой, сладкий ~. Дополнения : домик, мед, с цветов