Составь из слов четыри придложения. шосе по ехала автобусов колонна купили кассе в билеты мы анна телеграму отправила вышли перрон на пасажиры подчеркни слова с двойным согламным
1. По шоссе ехала коллона автобусов. 2. В кассе мы купили билеты. 3. Анна отправила телеграмму. 4. Пассажиры вышли на перрон. Слова с двойными согласными: Шоссе, коллона, кассе, Анна, телеграмму, пассажиры, перрон.
Сначала, давайте составим предложения из данных слов, а потом выделите слова с двойным согласным звуком.
1) Мы купили билеты на автобус в кассе.
- Здесь мы использовали слова "мы", "купили", "билеты", "на", "автобус" и "в" из данных слов.
- Ни одно из этих слов не имеет двойного согласного звука, поэтому ни одно слово не нужно подчеркивать.
2) Анна отправила телеграму.
- Мы использовали слова "Анна", "отправила" и "телеграму" из данных слов.
- Слово "телеграму" содержит два согласных звука "г" рядом друг с другом, поэтому мы подчеркиваем это слово.
3) Колонна автобусов ехала по шоссе.
- Мы использовали слова "колонна", "автобусов", "ехала", "по" и "шоссе" из данных слов.
- Слово "колонна" содержит два согласных звука "л" рядом друг с другом, поэтому мы подчеркиваем это слово.
4) Пасажиры вышли на перрон.
- Мы использовали слова "пасажиры", "вышли", "на" и "перрон" из данных слов.
- Слово "пасажиры" содержит два согласных звука "с" рядом друг с другом, поэтому мы подчеркиваем это слово.
В итоге, получаем четыре предложения:
1) Мы купили билеты на автобус в кассе.
2) Анна отправила телеграму.
3) Колонна автобусов ехала по шоссе.
4) Пасажиры вышли на перрон.
В каждом предложении мы выделили слова с двойным согласным звуком, которые помогли нам найти варианты для ответа на поставленную задачу.
2. В кассе мы купили билеты.
3. Анна отправила телеграмму.
4. Пассажиры вышли на перрон.
Слова с двойными согласными:
Шоссе, коллона, кассе, Анна, телеграмму, пассажиры, перрон.
Сначала, давайте составим предложения из данных слов, а потом выделите слова с двойным согласным звуком.
1) Мы купили билеты на автобус в кассе.
- Здесь мы использовали слова "мы", "купили", "билеты", "на", "автобус" и "в" из данных слов.
- Ни одно из этих слов не имеет двойного согласного звука, поэтому ни одно слово не нужно подчеркивать.
2) Анна отправила телеграму.
- Мы использовали слова "Анна", "отправила" и "телеграму" из данных слов.
- Слово "телеграму" содержит два согласных звука "г" рядом друг с другом, поэтому мы подчеркиваем это слово.
3) Колонна автобусов ехала по шоссе.
- Мы использовали слова "колонна", "автобусов", "ехала", "по" и "шоссе" из данных слов.
- Слово "колонна" содержит два согласных звука "л" рядом друг с другом, поэтому мы подчеркиваем это слово.
4) Пасажиры вышли на перрон.
- Мы использовали слова "пасажиры", "вышли", "на" и "перрон" из данных слов.
- Слово "пасажиры" содержит два согласных звука "с" рядом друг с другом, поэтому мы подчеркиваем это слово.
В итоге, получаем четыре предложения:
1) Мы купили билеты на автобус в кассе.
2) Анна отправила телеграму.
3) Колонна автобусов ехала по шоссе.
4) Пасажиры вышли на перрон.
В каждом предложении мы выделили слова с двойным согласным звуком, которые помогли нам найти варианты для ответа на поставленную задачу.