Составь и запиши предложения по следующим схемам. выполни их синтаксический разбор. 1.[ сущ. глаг. обстоят. и глаг. дополн.]. 2.[сущ. глаг. дополн. обстоят.]? 3.[о, сущ. глаг. дополн.]! 4.[сущ., причастный оборот, глаг. обстоят.]. надо
1. Футболисты атаковали рьяно и забили гол. 2. Футболисты атаковали ворота противника успешно? 3. Мальчишки, ожидание окупится подарками! 4. Студенты, вошедшие в аудиторию, улыбались смущенно.
2.[сущ. глаг. дополн. обстоят.]?
3.[О, сущ. глаг. дополн.]!
4.[сущ., причастный оборот, глаг. обстоят.].
Песня звучала долго и повторялась ребятами.
Ребята играли на инструментах профессионально?
Ребята, настроение улучшаете песнями!
Музыка, наполняющая наши сердца, вдохновляет всегда.
2. Футболисты атаковали ворота противника успешно?
3. Мальчишки, ожидание окупится подарками!
4. Студенты, вошедшие в аудиторию, улыбались смущенно.