Сост…вляя букет цв…тов помните что не всегда и не все цветы уж…ваются друг с другом. Из-за неправ…льного п…дбора цветов в букете раз…грываются настоящие трагедии. Вот несколько пр…меров.
Роза которую все считают цветком любви и мира оказывается не так уж мир…любива она соверше(н,нн)о не переносит например резеду. Только они оказываются в одной вазе роза св…им ар…матом убивает резеду. Но и другая не остаётся в долгу погибая она выд…ляет в воду смертельный яд который вскоре губит царицу цветов.
Нен…видит роза так(же) и гвоздику. Но здесь дело (не)доходит до убийства. Ок…завшись в одном букете они обе на перестают пахнуть.
(Не)уживч…вым характером отличается так(же) ландыш. Этот (бело) снежный провозвестник весны (не)так уж кроток как это кажется. Список его см…ртельных врагов (не)мал ландыш (не)навид…т все весе(н,нн)ие цветы.Как только какой либо из них оказывается (по)близ…сти ландыш уб…вает конкурента. Точно так(же) п…ступает сам…влюблё(н,нн) ый нарцисс со скромной (не)забудкой. Не став(?) те их в один букет нарцисс (тот)час её погубит.
Грамматическое задание
1Выпишите из текста все слова с частицей НЕ сначала пишущиеся слитно, потом раздельно.
2Выпишите слова с НН и определите их часть речи( прилаг, причаст, наречие и др)
3 Найдите абзац, в котором содержатся только предложения. Во всём абзаце только одна запятая. Объясните её постановку.