SOS
I Списать, вставить пропущенные буквы в слова с корнями с чередованием
1. Он аккуратно вл..жил в конверт листок с извещением.
2. В знойный день пройти через дубовую зар..сль почти невозможно.
3. З..рёю стукнули первые заморозки.
4. В домах г..рели свечи
5. От перемены мест сл..гаемых сумма не меняется.
II Списать, вставить пропущенные буквы
Осе...ей свеж...стью, листвой и пл...дами бл...гоухает сад.
Лебедь по своей, в...личине, силе, красоте и вел...чавой осанке давно и спр...ведливо назван царём всей в...дяной и в...доплавающей птицы.
По утрам со...нце б...ёт в б...седку сквозь пурпурную, л...ловую, з...лёную и л...монную листву.
Всё т...мней и кудрявей б...рёзовый лес з...ленеет.
III Из предложений задания II найти и выписать наречия, одной чертой подчеркнуть наречия в сравнительной степени
IV Записать имена числительные словами
6, 18, 25, 59, 462
V Разобрать слова по составу
Давно, лимонную, (в) беседку