Солнечный день в самом начале лета. Я брожу недалеко от дома в березовом перелеске. Все кругом будто купается, плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берез. Листья на них кажутся то изумрудно-зелеными, то совсем золотыми. Внизу под березами тоже, как волны, бегут и струятся легкие синеватые тени. И свет зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Солнце и в небе, и на земле ... И от этого становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда-то вдаль, где стволы молодые березок так и сверкают своей ослепительной белизной. ЗАДАНИЯ: 1. Какая тема всего текста? Как можно озаглавить текст? 2. Сколько абзацев в тексте? Какие микротемы включает тему этого текста? 3. Найдите в тексте выразительные языковые средства (эпитеты, сравнение, метафоры, олицетворы).
Этот текст-описовает природу
Главная мысль-не проходить мимо, любаваться природой.В мире много кросоты, которой мы не замечаем.