Сократить данный текста вставил в нужное место цитату «Подлинный артист должен не передразнивать внешние проявления стра сти, не копировать внешние образы. не наигрывать механически, согласно ас
терскому ритуалу, а подлинно, по-человечески, действовать» сам текст:Все театры работают по единой системе, созданной в период с 1900 по 1910 год и подаренной миру великим режиссёром и реформатором Конс тантином Сергеевичем Станиславским, основателем Московского художе ственного театра.
Легендарный автор фразы верю!. сделал величайший вклад раз- витие театрального искусства России и всего мира: он создал научную базу для лучшего понимания игры актёров и работы режиссёров. Ключевой мыслью этой системы можно считать принцип жизненной правды. Что это значит? Режиссер и актеры обязаны приблизить свои дей ствия, мимику, интонации, выражение эмоций к тем, которые мы встреча
Систематизируя опыт актёрской игры, Станиславский подметил, что эмоции и и реакции выражаются не только через мимику или текст, как думали ранее, но и через язык тела, через движения. Когда зрители ра дуются больше всего и верят происходящему на сцене? Когда видят в игре актеров действия, которые совершают они сами в таких же ситуа циях. Поэтому актёр должен уметь полностью перевоплощаться, стано виться тем человеком, которого играет.
Эти идеи настолько просты и гениальны, что любым другим теориям, касающимся театрального искусства, сложно соперничать с системой Ста ниславского и по сей день. Равной ей до сих пор нет во всём мире.
В тексте сказано, что все театры работают по единой системе Станиславского, которая была создана в период с 1900 по 1910 годами и представлена миру великим режиссёром и реформатором Константином Сергеевичем Станиславским, основателем Московского художественного театра.
Станиславский сделал большой вклад в развитие театрального искусства России и всего мира, создав научную базу для лучшего понимания игры актёров и работы режиссёров. Ключевой идеей его системы является достижение жизненной правды. Это означает, что режиссёр и актёры должны передавать свои действия, мимику, интонации и выражать эмоции так, чтобы они соответствовали реальным эмоциям и действиям людей.
Станиславский отметил, что эмоции и реакции могут выражаться не только через мимику и текст, как считалось раньше, но и через язык тела и движения. Зрители больше всего сопереживают и верят происходящему на сцене, когда видят действия, которые они сами совершали в подобных ситуациях. Поэтому актёр должен уметь полностью погрузиться в роль и стать тем человеком, которого он играет.
Эти идеи Станиславского настолько просты и гениальны, что нет других теорий, касающихся театрального искусства, которые могут конкурировать с его системой. До сих пор во всем мире не существует равной ей системы.
Следовательно, Станиславский призывает актёров быть настоящими артистами, не копируя других и не наигрывая, а действовать подлинно и по-человечески. Это позволит им достичь жизненной правды в своей актерской игре и привлечь зрителей своей убедительностью и искренностью.