Соедините придаточные предложения с главным. Запишите получившиеся предложения. Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте схема. Определите виды придаточных. Прикреплена фотография к заданию. Смотреть по ней.
Прежде чем приступить к решению задания, давайте вспомним, что такое главное и придаточные предложения.
Главное предложение - это самостоятельное предложение, которое содержит смысловое законченное высказывание. Оно может представлять собой полное предложение или быть частью сложного предложения.
Придаточное предложение, в свою очередь, зависит от главного предложения и является его составной частью. Придаточное предложение не может стоять само по себе и обычно начинается со слов, которые связывают его с главным предложением, такими как: чтобы, что, как, где и др.
Теперь приступим к решению конкретного задания: соединение придаточных предложений с главным. Для этого имеется фотография в задании, по которой мы можем ориентироваться.
Главные предложения, которые мы видим на фотографии, это:
1) Утром мама объявила, что мы поедем на дачу.
2) Я радовался, потому что давно хотел посмотреть, как выглядит настоящая дача.
3) Папа предложил собрать вещи, книжки и игрушки.
4) Младшая сестра стала плакать, потому что боялась оставаться на даче.
Теперь посмотрим на придаточные предложения, которые также присутствуют на фотографии:
а) Когда мы приехали на дачу.
б) Пока папа купил продукты.
в) После того как вся семья собралась в домике.
г) Если погода будет хорошая.
Давайте соединим каждую пару придаточных предложений с главным и сразу же запишем получившиеся предложения.
а) Когда мы приехали на дачу, мама объявила, что мы поедем на дачу.
б) Пока папа купил продукты, я радовался, потому что давно хотел посмотреть, как выглядит настоящая дача.
в) После того как вся семья собралась в домике, папа предложил собрать вещи, книжки и игрушки.
г) Если погода будет хорошая, младшая сестра стала плакать, потому что боялась оставаться на даче.
Теперь давайте расставим недостающие знаки препинания в наших предложениях:
а) Когда мы приехали на дачу, мама объявила, что мы поедем на дачу.
б) Пока папа купил продукты, я радовался, потому что давно хотел посмотреть, как выглядит настоящая дача.
в) После того как вся семья собралась в домике, папа предложил собрать вещи, книжки и игрушки.
г) Если погода будет хорошая, младшая сестра стала плакать, потому что боялась оставаться на даче.
Теперь давайте определим виды придаточных предложений:
а) Когда мы приехали на дачу - придаточное предложение времени.
б) Пока папа купил продукты - придаточное предложение причины.
в) После того как вся семья собралась в домике - придаточное предложение условия.
г) Если погода будет хорошая - придаточное предложение условия.
Вот и все! Мы успешно соединили придаточные предложения с главным, записали получившиеся предложения, расставили недостающие знаки препинания, составили схему и определили виды придаточных.
Если у тебя остались вопросы или нужна еще помощь, обязательно спрашивай!
Прежде чем приступить к решению задания, давайте вспомним, что такое главное и придаточные предложения.
Главное предложение - это самостоятельное предложение, которое содержит смысловое законченное высказывание. Оно может представлять собой полное предложение или быть частью сложного предложения.
Придаточное предложение, в свою очередь, зависит от главного предложения и является его составной частью. Придаточное предложение не может стоять само по себе и обычно начинается со слов, которые связывают его с главным предложением, такими как: чтобы, что, как, где и др.
Теперь приступим к решению конкретного задания: соединение придаточных предложений с главным. Для этого имеется фотография в задании, по которой мы можем ориентироваться.
Главные предложения, которые мы видим на фотографии, это:
1) Утром мама объявила, что мы поедем на дачу.
2) Я радовался, потому что давно хотел посмотреть, как выглядит настоящая дача.
3) Папа предложил собрать вещи, книжки и игрушки.
4) Младшая сестра стала плакать, потому что боялась оставаться на даче.
Теперь посмотрим на придаточные предложения, которые также присутствуют на фотографии:
а) Когда мы приехали на дачу.
б) Пока папа купил продукты.
в) После того как вся семья собралась в домике.
г) Если погода будет хорошая.
Давайте соединим каждую пару придаточных предложений с главным и сразу же запишем получившиеся предложения.
а) Когда мы приехали на дачу, мама объявила, что мы поедем на дачу.
б) Пока папа купил продукты, я радовался, потому что давно хотел посмотреть, как выглядит настоящая дача.
в) После того как вся семья собралась в домике, папа предложил собрать вещи, книжки и игрушки.
г) Если погода будет хорошая, младшая сестра стала плакать, потому что боялась оставаться на даче.
Теперь давайте расставим недостающие знаки препинания в наших предложениях:
а) Когда мы приехали на дачу, мама объявила, что мы поедем на дачу.
б) Пока папа купил продукты, я радовался, потому что давно хотел посмотреть, как выглядит настоящая дача.
в) После того как вся семья собралась в домике, папа предложил собрать вещи, книжки и игрушки.
г) Если погода будет хорошая, младшая сестра стала плакать, потому что боялась оставаться на даче.
Теперь давайте определим виды придаточных предложений:
а) Когда мы приехали на дачу - придаточное предложение времени.
б) Пока папа купил продукты - придаточное предложение причины.
в) После того как вся семья собралась в домике - придаточное предложение условия.
г) Если погода будет хорошая - придаточное предложение условия.
Вот и все! Мы успешно соединили придаточные предложения с главным, записали получившиеся предложения, расставили недостающие знаки препинания, составили схему и определили виды придаточных.
Если у тебя остались вопросы или нужна еще помощь, обязательно спрашивай!