Социальные сети возникли около 10 лет назад, но уже сегодня трудно найти человека, который бы, пользуясь Интернетом, не пользовался бы социальными сетями. Социальные сети создавались для того, чтобы преодолеть границы в общении, найти старых знакомых, бывших одноклассников и однокурсников, но со временем все изменилось. Простой анализ аккаунтов показал, что люди от 14 до 25 лет проводят там более семи часов в сутки. Социальные сети привлекают тем, что там молодежь может найти новых друзей, единомышленников, при этом не испытывая волнения, смущения, сложности или дискомфорта, которое сопровождает многих в реальной жизни. Там никто не знает, кто ты на самом деле, ты можешь стать кем угодно, нет никаких условностей в общении, можно смело высказывать свою точку зрения и находить сторонников своих идей и мыслей. Проще стало найти себе круг общения по интересам, реализовать себя и повысить самооценку. Но общение в социальных сетях стало оказывать влияние не только на времяпровождения молодежи, но и на процесс их социализации и психику. Сайты социальных сетей заменяют семью, школу, друзей. Молодые люди начинают терять связь с реальным миром, с головой окунаясь в мир виртуальный. И в дальнейшем их возвращение в реальность будет все тяжелее и тяжелее. Абсолютно все возрастные категории, убивающие время в киберпространстве, поддаются влиянию интернет-культуры. У них упрощается язык, уменьшается словарный запас, лексический запас пополняется словами паразитами, допускаются грамматические ошибки, к которым привыкают и не могут отказаться от них в живой речи. Под влиянием социальных сетей люди забывают о саморазвитии, они сидят дома, позабыв и о своём здоровье, и об учебе, и даже о том, что они часть общества, которую оно со временем теряет. Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить главное: нельзя совершенно точно сказать, что социальные сети плохо влияют на молодое поколение, но и однозначно положительным его назвать нельзя. Задание 2. Опираясь на текст, напишите аргументированное эссе (80-100 слов), выразите свое отношение к проблеме.