Я ждал. Не знаю чего. Все было так серо и скучно, что я не нашел ничего увлекательнее чем посмотреть в окно. Был вечер, шел мелкий, надоедливый дождь. Люди спрятались под козырьки и подъезды, забежали в магазины. А я смотрел на них. Смотрел и видел их беспокойные лица, как будто задававшие вопрос: "Куда бы спрятаться, чтобы не намочить мое новое пальто?" Листья медленно падали на мокрый асфальт, кружась, словно в темпе вальса, и упав, текли по ручьям. Мой покой нарушил раздавшийся гром, а затем, ярко - блеснувшая молния ослепила меня на пару мгновений. Не то что бы я испугался, но я вздрогнул от неожиданности. Казалось, что этот дождь никогда не закончится. Но я знал, что скоро выглянет солнце. Знал, что оно согреет меня своим светом, и пускай ненадолго, оживит мой двор. Именно этого я и ждал.
Листья медленно падали на мокрый асфальт, кружась, словно в темпе вальса, и упав, текли по ручьям.
Мой покой нарушил раздавшийся гром, а затем, ярко - блеснувшая молния ослепила меня на пару мгновений. Не то что бы я испугался, но я вздрогнул от неожиданности.
Казалось, что этот дождь никогда не закончится. Но я знал, что скоро выглянет солнце. Знал, что оно согреет меня своим светом, и пускай ненадолго, оживит мой двор.
Именно этого я и ждал.