В большинстве своем мы не умеем общаться. Хотя на вопрос: «Общительный ли вы человек?» 95% из нас ответит — да. Общение — это двухсторонний процесс. Однако вспомните, когда мы встречаем своих знакомых, кроме вопроса «как дела» и рассказа о своих проблемах далеко ли заходит наше общение?Это происходит из-за того, что для нас, положа руку на сердце, более важно мнение наше, а не мнение другого человека. Соответственно, мы стараемся свое мнение донести всеми возможными путями, не слушая при этом собеседника и не интересуясь его мнением обсуждаемому вопросу . Нам лишь важно, чтобы собеседник подтвердил, что наше мнение правильное и он с ним согласен. То есть нам, чаще всего, не нужен собеседник. Нам нужен хороший слушатель.
В большинстве своем мы не умеем общаться. Хотя на вопрос: «Общительный ли вы человек?» 95% из нас ответит — да. Общение — это двухсторонний процесс. Однако вспомните, когда мы встречаем своих знакомых, кроме вопроса «как дела» и рассказа о своих проблемах далеко ли заходит наше общение?Это происходит из-за того, что для нас, положа руку на сердце, более важно мнение наше, а не мнение другого человека. Соответственно, мы стараемся свое мнение донести всеми возможными путями, не слушая при этом собеседника и не интересуясь его мнением обсуждаемому вопросу . Нам лишь важно, чтобы собеседник подтвердил, что наше мнение правильное и он с ним согласен. То есть нам, чаще всего, не нужен собеседник. Нам нужен хороший слушатель.