Впервые к памятнику А. С. Пушкину я приехал недавно. Подойдя к площади, еще издали увидел полное мысли и благородства лицо поэта и замер от благоговения и восторга…
На боковых сторонах гранитного постамента – строки из стихотворения “Памятник”. Лицо поэта обращено к людскому потоку. Создается впечатление, что живой Пушкин приветствует “…племя младое, незнакомое”. Поэт будто остановился, слегка склонив голову.
Правая рука заложена за жилет, левая с цилиндром за спиной. На плечи поверх сюртука накинут плащ, который
лежит свободно, собран в крупные складки, словно это не литая бронза, а мягкая ткань.
Памятник Пушкину – важная достопримечательность столицы, частичка истории. Дух захватывает при мысли, что он видел у своего подножия Тургенева, Достоевского, Толстого, Горького, Есенина, Маяковского.
Он свидетель исчезновения старой и рождения новой Москвы, пережил грозные годы Великой Отечественной войны проверку временем. Автор соединил в памятнике красоту идеи с благородством формы.
Как на свидание с живым Пушкиным идут сюда люди, у подножия памятника в любое время года лежат живые цветы. И я положил у постамента три гвоздики в знак преклонения перед великим русским поэтом и благодарности за бессмертные творения, вышедшие из-под его пера.
Впервые к памятнику А. С. Пушкину я приехал недавно. Подойдя к площади, еще издали увидел полное мысли и благородства лицо поэта и замер от благоговения и восторга…
На боковых сторонах гранитного постамента – строки из стихотворения “Памятник”. Лицо поэта обращено к людскому потоку. Создается впечатление, что живой Пушкин приветствует “…племя младое, незнакомое”. Поэт будто остановился, слегка склонив голову.
Правая рука заложена за жилет, левая с цилиндром за спиной. На плечи поверх сюртука накинут плащ, который
лежит свободно, собран в крупные складки, словно это не литая бронза, а мягкая ткань.
Памятник Пушкину – важная достопримечательность столицы, частичка истории. Дух захватывает при мысли, что он видел у своего подножия Тургенева, Достоевского, Толстого, Горького, Есенина, Маяковского.
Он свидетель исчезновения старой и рождения новой Москвы, пережил грозные годы Великой Отечественной войны проверку временем. Автор соединил в памятнике красоту идеи с благородством формы.
Как на свидание с живым Пушкиным идут сюда люди, у подножия памятника в любое время года лежат живые цветы. И я положил у постамента три гвоздики в знак преклонения перед великим русским поэтом и благодарности за бессмертные творения, вышедшие из-под его пера.