сегодня я в первый раз вижу картину художника григорьева «вратарь». на ней мастер кисти показывает нам, , самую популярную командную игру – футбол. а точнее – одного из игрока футбольной дворовой команды – вратаря, который нарисован на переднем плане полотна. кроме мальчика на картине есть и зрители, которые внимательно следят за ходом игры.
если вглядеться в мальчишеское лицо вратаря, то можно заметить, что оно . наверное, мяч скоро приблизится к воротам, поэтому отвлекаться вратарю некогда. а может, дворовый судья назначил пенальти.
на вид мальчишке-вратарю лет двенадцать. я замечаю, что у него перебинтована одна нога. наверное, он регулярно гоняет мяч во дворе. я могу предположить, что из-за постоянных игр во дворе мальчишке совсем не остается времени на , учится он, возможно, средне. но может он станет великим футболистом?
за вратарем стоит мальчик. по возрасту он явно младше главного героя картины. лицо у него надутое, недовольное, но вместе с тем, уверенное. играть в дворовую команду его не взяли, но мальчик не сидит со зрителями, он стоит на поле за вратарем.
видно, что поле, на котором играют мальчишки в футбол, совсем не предназначено для этой игры. вместо штанг приспособили свои портфели. уделяет внимание художник в своей картине и зрителям. вот я вижу взрослого мужчину, он внимательно следит за игрой. наверное, вспоминает себя в детстве. рядом с ним сидят две девочки, увлеченные игрой. другие зрители тоже заинтересованы в финале дворовой игры, они за происходящим.
на картине, если приглядеться к заднему плану, видны здания. похоже, что это большой город. может, это – москва? действие на картине происходит осенью, заметно это по пожелтевшим листьям.
в целом, картина мне нравится. только жалко, что на ней не видно остальных игроков. интересно, какие они?
сегодня я в первый раз вижу картину художника григорьева «вратарь». на ней мастер кисти показывает нам, , самую популярную командную игру – футбол. а точнее – одного из игрока футбольной дворовой команды – вратаря, который нарисован на переднем плане полотна. кроме мальчика на картине есть и зрители, которые внимательно следят за ходом игры.
если вглядеться в мальчишеское лицо вратаря, то можно заметить, что оно . наверное, мяч скоро приблизится к воротам, поэтому отвлекаться вратарю некогда. а может, дворовый судья назначил пенальти.
на вид мальчишке-вратарю лет двенадцать. я замечаю, что у него перебинтована одна нога. наверное, он регулярно гоняет мяч во дворе. я могу предположить, что из-за постоянных игр во дворе мальчишке совсем не остается времени на , учится он, возможно, средне. но может он станет великим футболистом?
за вратарем стоит мальчик. по возрасту он явно младше главного героя картины. лицо у него надутое, недовольное, но вместе с тем, уверенное. играть в дворовую команду его не взяли, но мальчик не сидит со зрителями, он стоит на поле за вратарем.
видно, что поле, на котором играют мальчишки в футбол, совсем не предназначено для этой игры. вместо штанг приспособили свои портфели. уделяет внимание художник в своей картине и зрителям. вот я вижу взрослого мужчину, он внимательно следит за игрой. наверное, вспоминает себя в детстве. рядом с ним сидят две девочки, увлеченные игрой. другие зрители тоже заинтересованы в финале дворовой игры, они за происходящим.
на картине, если приглядеться к заднему плану, видны здания. похоже, что это большой город. может, это – москва? действие на картине происходит осенью, заметно это по пожелтевшим листьям.
в целом, картина мне нравится. только жалко, что на ней не видно остальных игроков. интересно, какие они?