первое сочинение Картина «Конец зимы. Полдень» принадлежит кисти знаменитого русского художника Константина Федоровича Юона – мастера пейзажной живописи. Написана картина в 1929 году. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы.
Многие детали показывают, что зима переживает последние дни: рыхлый снег, глубокие тени на снегу, гуляющие во дворе куры, лыжники, возвращающиеся с прогулки. Но больше всего в картине поражает обилие света. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза.
Свет повсюду: и на небе, и на земле. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Все вокруг радуется наступлению весны. Природа пробуждается от долгого сна. Березы тянутся навстречу солнцу. Зелень елей стала ярче. Куры уже не прячутся от холода в курятник, а деловито прохаживаются по двору, роются в снегу, отыскивая что-нибудь съестное. О приближении весны говорит подтаявший и осевший снег вокруг поленницы дров и на крыше дома.
Картина проникнута радостным настроением. Здесь все говорит о торжестве жизни. Даже лыжники не торопятся домой. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. К.Ф. Юон мастерски объединил отдельные, разрозненные части в целостную картину победы жизни над холодом и мраком. Жизнеутверждающая сила картины огромна, 2 сочинение Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы. Полдень». О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы. К тому же, снег на крыше старого здания уже не лежит плотным слоем, а стал дряблым - и местами просел.
Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. От этого тепла даже старое, покосившееся здание, которое притаилось с самого края полотна, выглядит веселым, почти сказочным. Деревья в белых нарядах похожи на придворных дам, которые полностью приготовились к светскому приему. Они встречают весну в своих лучших зимних нарядах, которые потом с радостью сменят на зеленое весеннее убранство.
Художник использовал преимущественно белый цвет, чтобы подчеркнуть чистоту природы. Кажется, что от картины веет зимней свежестью, которая перемешивается с легкими ароматами надвигающейся весны. В какой-то момент границы стираются – и зритель становится частью картины.
Многие детали показывают, что зима переживает последние дни: рыхлый снег, глубокие тени на снегу, гуляющие во дворе куры, лыжники, возвращающиеся с прогулки. Но больше всего в картине поражает обилие света. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза.
Свет повсюду: и на небе, и на земле. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Все вокруг радуется наступлению весны. Природа пробуждается от долгого сна. Березы тянутся навстречу солнцу. Зелень елей стала ярче. Куры уже не прячутся от холода в курятник, а деловито прохаживаются по двору, роются в снегу, отыскивая что-нибудь съестное. О приближении весны говорит подтаявший и осевший снег вокруг поленницы дров и на крыше дома.
Картина проникнута радостным настроением. Здесь все говорит о торжестве жизни. Даже лыжники не торопятся домой. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. К.Ф. Юон мастерски объединил отдельные, разрозненные части в целостную картину победы жизни над холодом и мраком. Жизнеутверждающая сила картины огромна, 2 сочинение Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы. Полдень». О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы. К тому же, снег на крыше старого здания уже не лежит плотным слоем, а стал дряблым - и местами просел.
Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. От этого тепла даже старое, покосившееся здание, которое притаилось с самого края полотна, выглядит веселым, почти сказочным. Деревья в белых нарядах похожи на придворных дам, которые полностью приготовились к светскому приему. Они встречают весну в своих лучших зимних нарядах, которые потом с радостью сменят на зеленое весеннее убранство.
Художник использовал преимущественно белый цвет, чтобы подчеркнуть чистоту природы. Кажется, что от картины веет зимней свежестью, которая перемешивается с легкими ароматами надвигающейся весны. В какой-то момент границы стираются – и зритель становится частью картины.