На днях я посмотрела советский фильм "Вам и не снилось"! Фильм был снят по повести Г. Щербаковой «Роман и Юлька». Это история Ромео и Джульетты, но в советское время. Мальчик просто полюбил девочку, а девочка мальчика. Искренне, глубоко, честно. Было показано столько чистоты , смелости в поступках героев! Я советую посмотреть этот фильм!
Фильм Призрак! Игры в призраков среди реальных людей – для отечественного кино задумка достаточно смелая. Любому автору, постановщику, продюсеру придется пройти в весьма узенький проход между Сциллой западных аналогов, коих накопилось уже достаточно много, и Харибдой негативного отношения к отечественному кино, очень сложно преодолеваемого уже несколько лет точечными ударами качественных проектов в болотную жижу пошлости, посредственности и бесталанности. Что ж, похоже, режиссеру Александру Войтинскому в щелочку протиснуться удалось, пусть и не без вопросов, не без проблем, возможно, с оборванными пуговицами, царапинами и ушибами, но «Призрак» умудрился проникнуть внутрь зрителя и даже смог вызвать живые эмоции. Для бестелесной сущности результат, как вы понимаете, неплохой. Для начала давайте отметим сценарий. Авторы вполне могли пойти по накатанной – обычно в таком поджанре приняты романтические отношения с определенным околокриминальным подтекстом. «Призрак» идет другой дорожкой. Во-первых, это неплохая комедия, действительно смешная и теплая. Во-вторых, на заднем плане отношений Юрия и Вани разворачивается достаточно интересная, красивая и увлекательная история соперничества авиаконструкторов, согласитесь, не слишком распаханное поле для нашего кино. Наконец, в-третьих, основной сюжет связывает взрослого инженера, ловеласа, дерзкого бойца за свое детище с неуверенным в себе ребенком, засыпанным ворохом проблем в школе, дома и на улице. Столкновение этих двух миров высекает искры, достойные того, чтобы зажечь интерес зрителя на время просмотра.
Игры в призраков среди реальных людей – для отечественного кино задумка достаточно смелая. Любому автору, постановщику, продюсеру придется пройти в весьма узенький проход между Сциллой западных аналогов, коих накопилось уже достаточно много, и Харибдой негативного отношения к отечественному кино, очень сложно преодолеваемого уже несколько лет точечными ударами качественных проектов в болотную жижу пошлости, посредственности и бесталанности. Что ж, похоже, режиссеру Александру Войтинскому в щелочку протиснуться удалось, пусть и не без вопросов, не без проблем, возможно, с оборванными пуговицами, царапинами и ушибами, но «Призрак» умудрился проникнуть внутрь зрителя и даже смог вызвать живые эмоции. Для бестелесной сущности результат, как вы понимаете, неплохой.
Для начала давайте отметим сценарий. Авторы вполне могли пойти по накатанной – обычно в таком поджанре приняты романтические отношения с определенным околокриминальным подтекстом. «Призрак» идет другой дорожкой. Во-первых, это неплохая комедия, действительно смешная и теплая. Во-вторых, на заднем плане отношений Юрия и Вани разворачивается достаточно интересная, красивая и увлекательная история соперничества авиаконструкторов, согласитесь, не слишком распаханное поле для нашего кино. Наконец, в-третьих, основной сюжет связывает взрослого инженера, ловеласа, дерзкого бойца за свое детище с неуверенным в себе ребенком, засыпанным ворохом проблем в школе, дома и на улице. Столкновение этих двух миров высекает искры, достойные того, чтобы зажечь интерес зрителя на время просмотра.