В современной педагогике существует проблема определения приоритетных целей образования, что важнее: знания ученика или его воспитание? Большинство, конечно, соглашаются с тем, что, безусловно, важнее воспитание ребенка, а знания - одно из средств достижения этой цели. Однако в реальной школьной практике воспитательные возможности учебных предметов на сегодняшний день используются неэффективно, по-прежнему мы, говоря о качестве образования, проверяя его, пользуемся количественным показателем, для большинства учителей лучший тот ученик, который больше знает по его предмету, на эти параметры рассчитаны наши контрольные задания, срезы и другие проверочные работы
В современной педагогике существует проблема определения приоритетных целей образования, что важнее: знания ученика или его воспитание? Большинство, конечно, соглашаются с тем, что, безусловно, важнее воспитание ребенка, а знания - одно из средств достижения этой цели. Однако в реальной школьной практике воспитательные возможности учебных предметов на сегодняшний день используются неэффективно, по-прежнему мы, говоря о качестве образования, проверяя его, пользуемся количественным показателем, для большинства учителей лучший тот ученик, который больше знает по его предмету, на эти параметры рассчитаны наши контрольные задания, срезы и другие проверочные работы