Телевидение - самое массовое из искусств. Появляясь дома после работы или учебы, мы хотим хотя бы на время отвлечься от проблем и " позагорать" перед "ящиком", посмеяться над бытовыми ситуациями, поплакать, снять стресс. В этом нам телеведущие.
Об одном из них я и хочу поведать.
Павел Воля. У молодежи он очень популярен - молодой. уверенный в себе, известный .Говорит свободно, то и дело вставляя соленое словцо в свою речь. Такое ощущение, что он "живет " так, как себя ведет. Он улыбчив, но холоден, безоценочен в своей манере общения. Он не ведет публику за собой, а просто болтает о том о сем. Его юмор ниже пояса ( о непристойных женщинах, о пьющих мужчинах) , а создать на сцене ту или иную ситуацию и манера одеваться как "человек из народа", и лицо, и руки.
Одна рука его постоянно в кармане, второй он что-то чертит в воздухе, будто вытаскивая злого джинна из бутылки. Жесты бедны, но определенны : палец вверх ( одобрение), палец вниз ( неодобрение) и вытянутая вперед рука( приглашение к общению).
Лицо подвижно.Он постоянно подмигивает кому-то, отчего лицо приобретает глуповатое выражение, вызывающее усмешку.
Успех телеведущего строится на передаче публике эмоций . Любимые выражения Воли - это
"шняга", " хамло", " мусора" . Вся эта " помидорная говядина" изменяет мышление человека. Он начинает "клипово" смотреть на мир. Да и смотрит передачу не для того, чтобы посочувствовать ,задуматься или посмеяться, а чтобы увидеть ,съесть и забыть. Искусства в его выступлениях нет, но есть нацеленность на легкие аплодисменты и потребительство. Такие мастера телевизионных " стендапов" и их " творчество "не рождают чувства добрые, а нивелируют человеческое в человеке. Успех Воли мнимый и пройдет сразу же, как изменится ветреная мода.
Телевидение - самое массовое из искусств. Появляясь дома после работы или учебы, мы хотим хотя бы на время отвлечься от проблем и " позагорать" перед "ящиком", посмеяться над бытовыми ситуациями, поплакать, снять стресс. В этом нам телеведущие.
Об одном из них я и хочу поведать.
Павел Воля. У молодежи он очень популярен - молодой. уверенный в себе, известный .Говорит свободно, то и дело вставляя соленое словцо в свою речь. Такое ощущение, что он "живет " так, как себя ведет. Он улыбчив, но холоден, безоценочен в своей манере общения. Он не ведет публику за собой, а просто болтает о том о сем. Его юмор ниже пояса ( о непристойных женщинах, о пьющих мужчинах) , а создать на сцене ту или иную ситуацию и манера одеваться как "человек из народа", и лицо, и руки.
Одна рука его постоянно в кармане, второй он что-то чертит в воздухе, будто вытаскивая злого джинна из бутылки. Жесты бедны, но определенны : палец вверх ( одобрение), палец вниз ( неодобрение) и вытянутая вперед рука( приглашение к общению).
Лицо подвижно.Он постоянно подмигивает кому-то, отчего лицо приобретает глуповатое выражение, вызывающее усмешку.
Успех телеведущего строится на передаче публике эмоций . Любимые выражения Воли - это
"шняга", " хамло", " мусора" . Вся эта " помидорная говядина" изменяет мышление человека. Он начинает "клипово" смотреть на мир. Да и смотрит передачу не для того, чтобы посочувствовать ,задуматься или посмеяться, а чтобы увидеть ,съесть и забыть. Искусства в его выступлениях нет, но есть нацеленность на легкие аплодисменты и потребительство. Такие мастера телевизионных " стендапов" и их " творчество "не рождают чувства добрые, а нивелируют человеческое в человеке. Успех Воли мнимый и пройдет сразу же, как изменится ветреная мода.