Какую информацию я ищу в Интернете? Да самую различную. При подготовке домашнего задания по литературе нахожу отрывки или полное содержание произведения; сравниваю свой взгляд на ту или иную проблему с мнением моих сверстников, находя и читая сочинения, написанные ими. В интернете нахожу информацию для написания реферата по истории. Бумажным орфографическому и толковому словарям я предпочитаю виртуальные. В энциклопедиях я нахожу информацию, развивающую меня в области искусства, позволяющую познавать окружающий мир (например, частенько просиживаю на сайте Википедия). Интернет-энциклопедии очень удобны. Так как в них (в отличие от книжных аналогов) информация всегда обновляется – новые факты, новые открытия и огромное количество медиа-материала. Смотрю познавательные фильмы.
Я сама спортсменка, и меня интересуют новости спорта. Поэтому страницы новостей, и не только о спорте, на сайтах в Интернет-сети притягивают мое внимание.
Куда пойти учиться после школы, как определиться с выбором профессии, какие испытания следует пройти, чтобы поступить в учебное заведение – все это тоже нахожу во Всемирной паутине. И еще много чего интересного я нахожу, блуждая по страницам.
Понимая, что живое общение с другими людьми невозможно целиком заменить виртуальным, я все же использую его при общении. Это позволяет найти мне друзей по интересам, обмениваться интересной информацией с ними. Когда такое общение в меру и с соблюдением этики общения в Интернете, то оно приносит только пользу. И, вообще, мое мнение таково: пользование компьютером, как и любой другой вещью, полезно в меру. И результат, который можно извлечь из пользования компьютером, зависит только от человека. И конечно, виртуальное обучение никогда не заменить реальным, а компьютерные симуляторы – настоящим спортом. Новые технологии всегда будут только познавать наш мир.
И я уже не могу считать свою жизнь полноценной без Интернета, так как сегодня компьютер прочно вошёл в жизнь людей, начиная с самого раннего возраста не только овладевать информацией, но и общаться, расслабляться и решать различные глобальные задачи.
Какую информацию я ищу в Интернете? Да самую различную. При подготовке домашнего задания по литературе нахожу отрывки или полное содержание произведения; сравниваю свой взгляд на ту или иную проблему с мнением моих сверстников, находя и читая сочинения, написанные ими. В интернете нахожу информацию для написания реферата по истории. Бумажным орфографическому и толковому словарям я предпочитаю виртуальные. В энциклопедиях я нахожу информацию, развивающую меня в области искусства, позволяющую познавать окружающий мир (например, частенько просиживаю на сайте Википедия). Интернет-энциклопедии очень удобны. Так как в них (в отличие от книжных аналогов) информация всегда обновляется – новые факты, новые открытия и огромное количество медиа-материала. Смотрю познавательные фильмы.
Я сама спортсменка, и меня интересуют новости спорта. Поэтому страницы новостей, и не только о спорте, на сайтах в Интернет-сети притягивают мое внимание.
Куда пойти учиться после школы, как определиться с выбором профессии, какие испытания следует пройти, чтобы поступить в учебное заведение – все это тоже нахожу во Всемирной паутине. И еще много чего интересного я нахожу, блуждая по страницам.
Понимая, что живое общение с другими людьми невозможно целиком заменить виртуальным, я все же использую его при общении. Это позволяет найти мне друзей по интересам, обмениваться интересной информацией с ними. Когда такое общение в меру и с соблюдением этики общения в Интернете, то оно приносит только пользу. И, вообще, мое мнение таково: пользование компьютером, как и любой другой вещью, полезно в меру. И результат, который можно извлечь из пользования компьютером, зависит только от человека. И конечно, виртуальное обучение никогда не заменить реальным, а компьютерные симуляторы – настоящим спортом.
Новые технологии всегда будут только познавать наш мир.
И я уже не могу считать свою жизнь полноценной без Интернета, так как сегодня компьютер прочно вошёл в жизнь людей, начиная с самого раннего возраста не только овладевать информацией, но и общаться, расслабляться и решать различные глобальные задачи.