Есть у любого человека две противоборствующие сущности. Одна содержиит в себе положительные черты и олицетворяет хорошую сторону, другая - наоборот, представлена ленью, подлостью, корыстью Борьба этих двух сторон представлена в каждом человеке, она нерерывна. И каждый человек вокруг есть результат этой борьбы.
К положительным сторонам относят всегда верность и преданность. Это действительно, в отрыве от контекста, черты положительные. Но я бы, всё таки, акцентировал внимание именно на контексте. Почему? Понятия верность и преданность свызаны с субъектом - кому верен человек? Чему верен или предан? Вот зедсь и лежит ключ к отношению к эитм понятиям. Если человек верен и предан злу, разве это положительная черта? Можно сказать, наверное, что положительная в том смысле, что увидев преданность человека, можно предсказать его поведение. Но в целом, на мой взгляд, верность и преданность, всё таки, сопутствующие черты характера, а первичные же черты характера должны быть доброта, сила духа, стремление к справедливости и другие
Борьба этих двух сторон представлена в каждом человеке, она нерерывна. И каждый человек вокруг есть результат этой борьбы.
К положительным сторонам относят всегда верность и преданность. Это действительно, в отрыве от контекста, черты положительные. Но я бы, всё таки, акцентировал внимание именно на контексте. Почему?
Понятия верность и преданность свызаны с субъектом - кому верен человек? Чему верен или предан? Вот зедсь и лежит ключ к отношению к эитм понятиям. Если человек верен и предан злу, разве это положительная черта? Можно сказать, наверное, что положительная в том смысле, что увидев преданность человека, можно предсказать его поведение. Но в целом, на мой взгляд, верность и преданность, всё таки, сопутствующие черты характера, а первичные же черты характера должны быть доброта, сила духа, стремление к справедливости и другие