Когда у меня что-то в школе не получается, или же задано много уроков, я сижу и, читая книжку, говорю, что образование не нужно. Но когда я немного успокаиваюсь, на ум мне приходят такие мысли. Что если бы не было образования, то я бы не смог читать эту книжку. Не было бы технического прогресса и тех приятных и удобных вещей, которые он дает.
Когда я стала постарше, я стала думать, что лучше бы у большей части народа не было бы образования, а было только у разных вундеркиндов и гениев. Но нужно ли образование в таком виде, в котором его преподают в наших школах?
Я считаю, что очень мало практики, не учат ничего делать руками. Например, в моей школе на уроке ИЗО учительница объясняет почти весь урок что нарисовано на какой-нибудь картине, и пять минут мы рисуем. В школе не преподают некоторых вещей, которые важны в жизни и занимают в ней немаловажное место. Например, хорошо бы знать и уметь правильно общаться с другими людьми, понимать, какие законы управляют нами, нашим поведением. Также хорошо бы знать, как обращаться с деньгами. Как их зарабатывать, куда их тратить и зачем. Не мешало бы уметь распределять свое время так, чтобы хватило на все важное. Но все-таки встречаются в школе учителя. Они так интересно преподают свой предмет, что ему хочется учиться. У нас это учительница литературы. Если бы в школе все учителя были такими, то я бы ходил в школу с удовольствием не только для общения с друзьями, но и для учебы.
Когда я стала постарше, я стала думать, что лучше бы у большей части народа не было бы образования, а было только у разных вундеркиндов и гениев.
Но нужно ли образование в таком виде, в котором его преподают в наших школах?
Я считаю, что очень мало практики, не учат ничего делать руками. Например, в моей школе на уроке ИЗО учительница объясняет почти весь урок что нарисовано на какой-нибудь картине, и пять минут мы рисуем. В школе не преподают некоторых вещей, которые важны в жизни и занимают в ней немаловажное место. Например, хорошо бы знать и уметь правильно общаться с другими людьми, понимать, какие законы управляют нами, нашим поведением. Также хорошо бы знать, как обращаться с деньгами. Как их зарабатывать, куда их тратить и зачем. Не мешало бы уметь распределять свое время так, чтобы хватило на все важное.
Но все-таки встречаются в школе учителя. Они так интересно преподают свой предмет, что ему хочется учиться. У нас это учительница литературы. Если бы в школе все учителя были такими, то я бы ходил в школу с удовольствием не только для общения с друзьями, но и для учебы.