Само сочинение я за тебя не напишу - ты можешь сделать это сам, сложив 2+2
Объяснение:
Во вступлении порассуждай о том, что такое благородство. Можешь взять определение из словаря и задать самому себе вопрос: "осталось ли благородство в наше время?". После же самому на него ответить, к примеру: "Я думаю да, однако есть немало примеров и бесчестных поступков"
2 этап плана: "Для доказательства своего мнения, обратимся к классике русской литературы. "Береги честь смолоду" - одна из самых популярных цитат "Капитанской дочки" А.С. Пушкина. Именно такое напутствие дает отец главному герою - Петру Гриневу". Почитай краткое содержание (лишним не будет, уверяю), выдели для себя моменты его благородства. К примеру, как он шубку свою отдавал или как Родину защищал. Кстати, для примера благородства можно взять еще Марью или ее родителей. В конце просто подтверди свои суждения о том, что в произведении Пушкина мы видим примеры настоящего благородства.
3 этап: "Однако далеко не все такие порядочные как Гринев (или кого ты там в примеры взял). Эраст из произведения Карамзина "Бедная Лиза"" Рассказываешь о том, как он предал главную героиню, говоришь как это было неблагородно с его стороны и т.п. И заканчиваешь этот этап сочинения по той же схеме: "подтверждение мыслей": "Таким образом, мы видим, что не все люди благородны, есть и настоящие подлецы."
4 Вывод: всегда лучше делать вывод-кольцо, это значит, что ты заканчиваешь сочинение так же, как и начинаешь: "В наше время есть люди и с честью и без достоинства, благородные и нет. Несомненно, это трудно - всегда идти по пути порядочности, гораздо легче поступать в угоду себе. И тем не менее, стоит всегда стремиться к лучшему. Так давайте же будем благородными!"
Считай, я за тебя половину сочинения написала, так что склеивай и дерзай. Удачи
Само сочинение я за тебя не напишу - ты можешь сделать это сам, сложив 2+2
Объяснение:
Во вступлении порассуждай о том, что такое благородство. Можешь взять определение из словаря и задать самому себе вопрос: "осталось ли благородство в наше время?". После же самому на него ответить, к примеру: "Я думаю да, однако есть немало примеров и бесчестных поступков"
2 этап плана: "Для доказательства своего мнения, обратимся к классике русской литературы. "Береги честь смолоду" - одна из самых популярных цитат "Капитанской дочки" А.С. Пушкина. Именно такое напутствие дает отец главному герою - Петру Гриневу". Почитай краткое содержание (лишним не будет, уверяю), выдели для себя моменты его благородства. К примеру, как он шубку свою отдавал или как Родину защищал. Кстати, для примера благородства можно взять еще Марью или ее родителей. В конце просто подтверди свои суждения о том, что в произведении Пушкина мы видим примеры настоящего благородства.
3 этап: "Однако далеко не все такие порядочные как Гринев (или кого ты там в примеры взял). Эраст из произведения Карамзина "Бедная Лиза"" Рассказываешь о том, как он предал главную героиню, говоришь как это было неблагородно с его стороны и т.п. И заканчиваешь этот этап сочинения по той же схеме: "подтверждение мыслей": "Таким образом, мы видим, что не все люди благородны, есть и настоящие подлецы."
4 Вывод: всегда лучше делать вывод-кольцо, это значит, что ты заканчиваешь сочинение так же, как и начинаешь: "В наше время есть люди и с честью и без достоинства, благородные и нет. Несомненно, это трудно - всегда идти по пути порядочности, гораздо легче поступать в угоду себе. И тем не менее, стоит всегда стремиться к лучшему. Так давайте же будем благородными!"
Считай, я за тебя половину сочинения написала, так что склеивай и дерзай. Удачи