Петр Петрович Кончаловский был величайшим художником. Натюрморт «Сирень в корзине» - одно из самых известных его полотен. Живописец восхищался цветами и придавал им особое значение. Большинство его работ посвящено сирени.
На полотне изображен ароматный букет в плетеной корзинке. На переднем плане автор нарисовал ветви цветущей сирени. В глаза бросается многообразие оттенков. Среди них, ярче всех выделяются фиолетовые и лиловые грозди. Они дополнены бледно-розовыми и жемчужными цветами.
Букет выглядит очень гармонично. Художник не вырисовывал четко каждый лепесток. Он сделал это широкими мазками. Кончаловский хотел передать нам оптимистичное впечатление яркого весеннего букета. Маленькие цветочки еще не успели раскрыться. Они добавляют картине нежность и красоту. Свежая листва придает букету живость и естественность. Возникает ощущение, что ветви были срезаны только что. Темно-зеленые краски подчеркивают глубину и яркость натюрморта. Золотистые листья будто переливаются на солнце.
Петр Петрович Кончаловский был величайшим художником. Натюрморт «Сирень в корзине» - одно из самых известных его полотен. Живописец восхищался цветами и придавал им особое значение. Большинство его работ посвящено сирени.
На полотне изображен ароматный букет в плетеной корзинке. На переднем плане автор нарисовал ветви цветущей сирени. В глаза бросается многообразие оттенков. Среди них, ярче всех выделяются фиолетовые и лиловые грозди. Они дополнены бледно-розовыми и жемчужными цветами.
Букет выглядит очень гармонично. Художник не вырисовывал четко каждый лепесток. Он сделал это широкими мазками. Кончаловский хотел передать нам оптимистичное впечатление яркого весеннего букета. Маленькие цветочки еще не успели раскрыться. Они добавляют картине нежность и красоту. Свежая листва придает букету живость и естественность. Возникает ощущение, что ветви были срезаны только что. Темно-зеленые краски подчеркивают глубину и яркость натюрморта. Золотистые листья будто переливаются на солнце.
Объяснение: