СОЧ задание-1 текста 1,2 тема стиль(приведите 1 аргумент); тип текста целевая аудитория выписать предложение с вводной консрукцией ( ) Письмо Задание 2. 2. 1. Простая сравнительная степень наречий образуется 1. При формообразующего суффикса Л. 2. Формообразующих суффиксов ЕЕ , Е, ШЕ 3. Формообразующих суффиксов АЙШ, Формообразующих суффиксов АЩ, ЯЩ 2. Составная превосходная степень сравнения наречий образуется… 1. С слов БОЛЕЕ МЕНЕЕ 2. С слов САМЫЙ /ОЧЕНЬ 3. С слов НАИБОЛЕЕ/НАИМЕНЕЕ ВСЕГО 4. При суффикса ЕЕ 3. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно 1 времени 2 причины 3. места 4 цели 4. Укажите наречие с буквой О на конце: 1 накрепк… 2 3 докрасн 4 слев. 5. Укажите наречие с буквой А на конце: 1. направ. 2. 2 3. докрасн. 4.задолго. 6. Выберите наречия, на конце которых пишется е I. Горяч 2. Блестящ… 3. Строжайш 4. Певуч 7.В каких мы напишем в наречии после О? 1. неуклюж 2 тягуч 3 ещ… 4 свеж 8. Укажите предложение с прямой речью: А Балда приговаривал с укоризной «Не гонялся бы ты, поп за дешевизной» (Пушкин) 2. Я не стал расспрашивать моего верного спутника, зачем он не повет меня прямо в те места (Тургенев) 9. Укажите предложение с косвенным вопросом: 1. Позвольте спросит, где вы кончили курс (Чернышевский). 2. Он Он (Гуров) приветливо спросил «Вы данно изволиди приехать в Ялту?" (Чехов) 10. Укажите правильный замены косвенной речи прямой: спросил некстати, делам ли он машу сторону (Пушкин) «По делам ли заехал он в нашу сторону", - спросил я довольно некстати. 2. Я спросил довольно некстати: «По делам ли Вы в нашу сторону?» ( )