соч В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. Зачем мне стараться? - говорила она. - Все звезды одинаковые, их так много. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, ия должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Задания: 1. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. 2. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? 3. Определите жанры обоих текстов.
Текста А нет, если он о Млечном пути, то вот
1. текст А : об открытии первой звезды текст Б: о маленькой звездочке
2. В заключении текста
3. Текст А - это письмо. Текст Б является сказкой.
4. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
5.У меня короткая жизнь, и
я должна успеть отдать свое тепло и свет.
6. Основная мысль:
Если изучать звезды - можно открыть как произошла Вселенная.
7.Другая была маленькой(прилагательное, однород.1) и тусклой(прилагательное,однород.1), спала днем(наречие, однород.2) и ночью(наречие, однород.2)