Соч по русскому языку 4 четверть Задание 1
Внимательно прочитайте текст . Ознакомитесь с предлагаемым заданием .
Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ездить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.
Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Можно поехать к бабушке и поухаживать в саду за цветами, которые цветут каждый день. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.
На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы.
Обязательно
1.Когда самые длинные дни в году?
( : 1)
Зимой
Летом
Осенью
Весной
2.На каких каникулах дети могут ходить на речку, ездить на море?
( : 1)
На зимних каникулах
На весенних каникулах
На летних каникулах
На осенних каникулах
3.Где растут дикие цветы?
( : 1)
На клумбе.
В саду у бабушки.
На побережье моря.
В лесопосадке под деревьями.
4.Какое предложение отражает основную мысль текста :
( : 1)
Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени.
Дни очень длинные, а ночи тёплые
Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом.
Можно поехать к бабушке и поухаживать в саду за цветами, которые цветут каждый день
5.Синтаксический разбор простого предложения
На летних каникулах дети могут ходить на речку, ездить на море.
( : 1)
Введите ответ
6.Задание 2.
Сделайте дневниковую запись на тему: Незабываемый день проведенный на каникулах этим летом. Используйте в тексте элементы разговорного и художественного стиля, предложения c однородными членами.
- Как начинался день?
- Ситуации , в которых вы приняли участие в этот день
- Почему именно этот день стал незабываемым?
Соблюдайте структуру дневника. Правильно пишите безударные падежные окончания. (Объем 50-80 слов)
( : 10)
Введите ответ
Это содержимое создано владельцем формы, которому будут отправлены предоставленные вами данные. Microsoft не несет ответственности за конфиденциальность или безопасность своих клиентов, в том числе владельцев этой формы. Никогда и никому не сообщайте свой пароль.
На платформе Microsoft Forms | Конфиденциальность и файлы cookie | Условия использования