соч по русскому Прочитайте текст.
1.Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая
говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб – один из первых
синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок,
придерживаясь простых правил, как быстро выучить язык. Вот они.
2.Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо
это делать по утрам.
3.У многих желание учиться слишком быстро ослабевает. Като Ломб советует: не
бросайте учебу, просто придумайте какую-нибудь иную форму: надоела книга -
послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь.
Помните, что иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со
всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио
записей, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на
иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с
друзьями - носителями языка.
4.Никогда не учите слова и выражения в отрыве от контекста. В первую очередь
выписывайте и заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в
максимально возможном количестве ситуаций. Готовые фразы или идиоматические
выражения выписывайте и запоминайте в первом лице единственного числа. Это
быстрее освоить диалоги, применяемые в бытовых ситуациях.
5.Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их
исправляли. Прочно заучивать нужно только то, что точно является правильным.
Если вы занимаетесь с преподавателем, то учите только то, что он уже исправил. Не
перечитывайте собственных неисправленных упражнений: при многократном
чтении текст невольно запоминается со всеми возможными ошибками. Если вы
занимаетесь самостоятельно, то запоминайте только заведомо правильные слова и
конструкции.
6. А самое главное, по совету от полиглота Като Ломб, заключается в том, что
необходимо быть твердо уверенным в достижимости поставленной цели, в своих
силах и необыкновенных к языкам.
ответьте на вопросы и выполните задания.
1.Озаглавьте текст.
2. Определите основную мысль каждого абзаца, сформулировав ее самостоятельно
или выписав соответствующее предложение из абзаца.
3.Сформулируйте или выпишите из текста предложение, отражающее основную
мысль всего текста.

4. Выпишите из текста глаголы повелительного наклонения (не менее 5-ти) и
определите их роль в тексте.
Письмо
Задание.
Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную
часть (110 -130 слов).
Тропинка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начиналась сразу на
задах школы. Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом еловые лапы
сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, очарованный мир покоя и
беззвучия. Сороки и вороны, перелетая с дерева на дерево, колыхали ветви, сшибали
шишки, порой, задев крылом, обламывали хрупкие, сухие прутики. Но ничто не
рождало здесь звука.
Кругом белым-бело, деревья до самого малой, чуть приметной веточки убраны
снегом. Лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез,
и тонкие веточки кажутся нарисованными тушью на синей глади неба.
Проскользнув под аркой гнутой ветлы, дорожка вновь сбежала к ручью.
Местами ручей был застелен толстым снеговым одеялом, местами закован в чистый
ледяной панцирь, а порой среди льда и снега проглядывала темным, недобрым
глазком живая вода.

sarababy777 sarababy777    1   25.12.2020 16:34    22

Другие вопросы по теме Русский язык