Соч а 4-четверть. 5 класс 5.41. Понимать общее содержание текста, определя ключевые слова и словосочетания Составлять пал до опора словам
5. 1 ст тексты письмо. дневник спехотворение,
разговорного и художественного стилс 5. По правильно писать бегунчання
Задание
самс
Прочитайте текст, выполните задания. Я очень люблю летние каникулы! Это время отдыха, весем и путешествий
Этим летом и много гуляла во дворе и парке. Мы с друзьями играли с мячом, прагал на скака и катались на роликах. Так как него было очень жарким, каждый вечер с мамой, папой и маленькой сестренкой мы еди купаться на речку. К счастью, у меня было много свободного времени для моего любимого дела - чтения
Я даже взяла с собой неского мы с бабушкой поехали на море И
когда я вернулась обратно с моих каникул, то в моей комнате был подарок новый велосипед! Вы не можете представить себе, как долго и мечтала о нем! этим летом!
Лего-это магическое время! Все мои мечты исполнились
1. Укажите заголовок, точно раскрывающий содержание тексти
А) Каникулы - время для любимого чтенни
В) Каникулы - время сюрпризов и подаркоп C) Каникулы - время для веселья и путешествий
2. Укажите ключевые слова и словосочетания текста
А)дстние каникулы, гуляла во дворе, каждый вечер
В) летние каникулы, отдых и веселье, магическое время C) летние каникулы в подарок велосипед любимое дело
3. Составьте план из 4 пунктов, пользуясь ключевыми словами текста 4. Почему герой рассказа считает, что лето- магическое время? Приведите три
примера на текста. 5. К слову прыгалки в тексте соответствует слово
А) веревки В) скакалки
C) Шнурки
письмо и использование языковых единиц
Задание
Мы выбираем спорт
Ситуация: вы хотите попасть в состав сборной школы по волейболу, по команди уже
набрана нашите письмо тренеру и обьясните, почему именно вы должны быть составе команды опишите свои спортивные качества. Постарайтесь убедить своего
наставника
Каникулы и отдых
Ситуация: вы на каникулах с друзьями ходили на прогулку в лес и по возращении решили написать письмо родителям. Напишите, как провели свое время:
5 Кто принимал участие в прогулке?
Как вы провели день? 1 Какие игры устраивали?
Поделитесь своими впечатлениями
Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания