«Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения»
Выполнить синтаксический анализ предложений ( включая характеристику – ССП и СПП) и составить схему к каждому. Выделить (подчеркнуть) союзы, подписать их (сочинительный или подчинительный), а также указать, что они связывают в предложении.
1.Я иду за нею молча, чтобы она не замечала меня.
2.Про нее говорят, что она вынесла из огня, во время пожара, троих детей какого-то полковника и его больную жену.
3. Я слушал его и ждал, что старик погасит мою обиду мне забыть о желтой яме и черных, влажных клочьях в боку ее.
4. Слушая беседы хозяев о людях, я всегда вспоминал магазин обуви.
5. Всю жизнь говоришь ты эти слова, а кому от них легче?
6. Со страха я начинал говорить громко, но она останавливала.
7.Сквозь сон я что-то рассказывал ей, а она сидела молча и покачивалась.
8. Когда она говорила, все молчали.
9. Я уверен, что она не знала ни одной песни.
10. Я прихожу к вечеру усталый, голодный, но мне кажется, что за день я вырос, узнал что-то новое, стал сильнее.