Словообразование, Орфография, Развитие речи. 1) Болото м…нило своей непр…ступностью. 2) Я проснулся от сырост… и холода. Пр…встал. Костер давно прог…рел, едва дымился. 3) Время от врем…ни я отходил от огня, пр…сматривал- ся, пр…слушивался. Пр…глушенная мысль: «А где я?» не давала покоя. 4) Ходил и пр…слушивался: не запоет ли где-нибудь соловей. Любит он такие сырые места у речек. Но солов(?)и, как нарочно, молчали, одни кузнечики зал…ва- лись в траве на все лады. 5) А в это время из кустарника выбежала на бугорок птичка. Нас она не заметила и пр…села на кочке. 6) Пр…помнилось, как однажды наш…л я на северном склон… горы, у спуска к лесному болоту, красивые сибирские орхидеи". 7) Я думаю, что вечно чувство любви, рожденное пр…родой. Вечно и непр…ходяще". (Н. Никонов) 1. Выберите написание е или и в приставке. От чего зависит выбор гласной? Какое значение имеет данная приставка в слове? Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. 2. Объясните графически вставленные орфограммы, помимо пре- - при-. 3. Укажите разносклоняемое существительное. Просклоняй- те его. В каком фразеологизме оно употреблено? Какие еще фразеологизмы использованы в данных предложениях? Подберите к ним синонимы. 4. Подберите синонимы к глаголу манило. Какими оттенка- ми лексического значения они различаются? 5. Укажите часть речи над всеми словами в четвертом пред- ложении. Слова какой части речи отсутствуют в нем? 6. Начертите схему шестого предложения. Докажите, что оно сложное. 7. Назовите тему, объединяющую предложения. Почему это не текст? 8. Согласны ли вы с мнением писателя (см. седьмую запись)? Напишите ответ в форме рассуждения, аргументируя свою точку зрения