Слова/словосочетания. объясните свой ответ. [3]3. на сколько смысловых частей можно разделить текст? объясните свой ответ. [4]транскрипттематика международной выставки в астане - «энергия будущего» - становитсяближе казахстанским школьникам. они разрабатывают и воплощают в жизнь ное«зеленые» проекты. так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-из кызылорды.10-летняя каусар кабылбек после года экспериментов нашла получениябиогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. ноу-хау позволит решвопросы энергосбережения. разработка получила одобрение местных ученых иэнергетиков региона. сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся пінаучный проект на выставке «expo-2017».каусар кабылбек, ученица 4 класса: берутся бытовые отходы и животных. их перемешивают с водой и помещают в биорепроцесс брожения занимает два дня. выделяемый газ проходит газоочистку, иконечном итоге, мы получаем биотопливо. это - газ, электро- и теплоэнергия.хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. в будущем хочу стать изобрепридумать еще много таких полезных вещей.не отстают от каусар и школьники восточного казахстана. они также разрабаметодики по использованию возобновляемых источников энергии. ученики (районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. к прилпластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник никита джепаров сна вид простой проект требовал много точных расчётов. чтсмогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных моснастил емкость металлическим стержнем и магипо словам специалистов, такое техническое твмышление и позволяет казахстанским юныреализоваться и идти в ногу со временем