Скомплексным анализом текта) наречие( текст №10) №1.вставьте букву в текст: весь день мы шли сосновыми лесами.шли без дорог через сухие болота-мшары, где нога по колено в мхах. жара густо на хво.. кричали медведки. на сухих (из) под ног дождёмсыпались . устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. в над верхушками сосен неподвижно ястребы. жара измучила нас. лес был , , что он тихо тле..т от солнечного зноя.даже как будто попах..вало гарью. мы (не) курили. мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней. №2. озоглавте текст. №3. докажите что это текст. №4. тема текста. №5. основная мысль текста. №6. стиль текта, тип текста. №7. расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. выпишите из текста примеры метафор. №10. выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. разберите наречия по составу: густо, устало, неподвижно, тихо, лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. сделайте синтакический разбор предложения: в неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. !
2.Поход в лес.3Это текст,птому что все связано,идет полная последовательность.4.Тема текста:поход в лес.5.Показать лес летом,в знойный день.6.Стиль: Художественный,тип:описание. 9.здесь ты сама,если не знаешь, что такое метафора,то:это переносное значение.
В основном я добавила ответы по анализу,извини, много работы.