сколько можете
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Когда человек слишком мечтает, его ждут жестокие разочарования. 2) Так со мной и случилось. 3)Погрузившись в розовое облако воспоминаний о чудесных сказках, я, сам уж не знаю как, забрёл на незнакомую улицу. 4) Вдруг я остановился, поражённый звуками, каких до этого никогда ещё не слышал.
5)Я огляделся по сторонам: улица была вымощена и чисто подметена. 6) Мне стало совершенно ясно, что ничего интересного здесь не найдёшь.
7)По обеим сторонам этой чистенькой улицы выстроились красивые деревянные домики, прятавшиеся в зелени садов, как птичьи гнезда.
8)Вечерело. 9)В глубине улицы, за деревьями большого парка, садилось солнце. 10)Сквозь ветви сияло яркое багровое небо. 11) Заря разливалась, горячие недлинные лучи заката пылали в стёклах окон, даже камни мостовой стали ярко-красными.
12)Со всех сторон лились потоки света, и, казалось, вся улица была охвачена игрой волшебного пламени; в розовом ароматном воздухе дремали ветви, окутанные золотой прозрачной пылью; всё напоминало сказочные города героев, волшебниц и других чудесных существ.
13)Из-за изгороди акации и сирени выглядывал домик с зелёными ставнями, и из его открытых окон неслись звуки, похожие на солнечные лучи, целующие гладь спокойного озера.
14)Я сразу же догадался, что вступил в пределы волшебного царства, и, понятно, решил отправиться на разведку таинственной страны, чтобы своими руками потрогать её бесчисленные чудеса и насладиться ими. (197 слов.)
1.Выпишите из предложения №14 союзы и союзные слова, подпишите их. Произведите морфологический разбор одного союза.
2. Найдите в тексте предложения, осложнённые обособленными определениями. Напишите их номера.
3. выпишите из предложения № 11 грамматическую основу.
4. Определите, какие типы сложных предложений используются в тексте. Напишите их номера.
5.Из предложений 8-12 выпишите слово (а) на орфограмму «Чередующая гласная в корне слова».