Скажу: таня - и распахнётся что-то… словно откроешь в хате ставни, отслоишь их от окон - и свет ворвётся в дом. с таней мы знакомы с детского садика. ещё совсем мелкими карапетами ходили в одну группу. но там я её не помню. а первое воспоминание - когда мы с папой гуляли в парке и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик. кто-то звал меня. оказывается - это какая-то девчонка меня окликала. что ей надо от меня? впервые меня так радостно звали - она махала рукой, и даже пританцовывала от радости, держась за руку своего папы. мой отец сказал: - да это же таня, таня грабовая, ты с ней вместе в садик ходил! подумаешь, экая важность! стоит из-за этого так орать? даже при всём снисхождении к девчонкам, мне показалась такая радость неприличной. хотя, конечно, и приятно… - это он стесняется, - сказал мой папа. осталось с тех пор острое и смешное воспоминание - жаркое лето, зелёная листва - сочная, горящая ярко-зелёным, подставленная на пpocвeт солнечным лучам. посредине аллеи стоит девчонка в зелёном сиянии - и мне рукою машет. "грабовая" - мне казалась страшной её фамилия: в песне пели "любовь да гра-а-бавой доски", но папа объяснил, что граб - это дерево такое, редкое, диковинное, в наших местах не растёт… с таней мы попали в один класс. и проучились вместе десять лет. но так ни разу толком и не поговорили. я посматривал на неё с таким чувством… словно знал про неё какую-то тайну: вспоминал, как она меня тогда в парке звала. таня расцветала. большие, ясные глаза её сияли драгоценным карим цветом. на щеке, у губы, у неё была родинка - милая, какая-то родная. родинка - смешное слово - будто бы родина - только маленькая… таня стала прекрасной гимнасткой, она занимала первые места на соревнованиях в нашем городе. правда, я так ни разу не удосужился сходить на её выступления. я почему-то сразу зачислил таню в категорию лучших девчонок - душевных, прекрасных, наделил её лучшими качествами - и потерял к ней всякий интерес. в старших классах у меня возникли важные - олимпиады по , подготовка в институт… потом я поступил, и на каникулах встречался с одноклассниками, видел таню - и даже как-то написал ей письмо. в ту встречу мы с ней почему-то заговорили о листьях на деревьях, и когда я нашел стихотворение японского поэта о прожилках на листьях, о том, как он с детства любил эти прожилки рисовать, и вот теперь с удивлением разглядывает их в старости - мне показалось, что тане это будет интересно, и я ей этот стих переписал… потом долго я не приезжал домой, не видел её - только слышал, что она не выходит замуж - все предложения отклоняет. а потом вышла, и работает сейчас тренером по гимнастике, маленьких девочек воспитывает в каком-то тихом городке. сейчас я почему-то часто о ней вспоминаю. однажды учительница нам сказала на классном часе: - а сейчас перед вами выступит чемпионка города по гимнастике таня и выскочила из-за двери таня в трико и начала куролесить между - ходить колесом, делать стойку на руках, а под конец уселась у доски на шпагат - с гордо отставленной головой. осанка у неё всегда была прекрасной… а когда закончила скакать, отдышалась - и запела песню - громко, ясно, высоким голосом, обводя всех своими драгоценными глазами. я подумал: таня - настоящая красавица! и отвел глаза. почему-то мне казалось, что это всё таня делает специально для меня. наверное, я страдал тогда манией величия: занимал первые места на олимпиадах по . теперь я знаю, что хорошие песни относятся лично к каждому: хоть та земля теплей, а родина милей, милей, запомни, журавлёнок, это слово! таня. так и осталась в детстве моём эта светлая тайна. почему она кричала так радостно тогда, когда увидела меня в парке? написать сочинение по плану 1) проблема 2) комментарий проблемы 3)мнение автора свое мнение аргумент и вывод

missiskitten missiskitten    3   19.06.2019 08:40    0

Ответы
наташа6710 наташа6710  15.07.2020 17:28
1. Проблемы: Проблема влияния детских воспоминаний на жизнь человека.
Проблема первой любви.
Проблема глубины человеческого характера.
2,3 Комментарий и авторская позиция: Автор размышляет над проблемой влияния детских воспоминаний на жизнь человека, повествуя нам автобиографическую историю о том, как когда-то он встретил в парке девочку Таню, оставившую в его сердце след навсегда. В третьем абзаце он подробно расписывает это светлое воспоминание и символически передает нам , что оно значит для него: "граб" - диковинное дерево, не растущее в родных для автора краях. Делясь с нами позитивными впечатлениями, автор приходит к мысли: детские воспоминания несут огромное влияние на дальнейшую жизнь человека.
4. Собственное мнение: Согласитесь/не согласитесь с позицией самостоятельно, я не имею права делать за вас выводы.
5. Аргумент: Безусловно, не только автор данного текста затрагивает проблему влияния детских воспоминаний на жизнь человека. Знаток русской классической литературы сразу вспомнит Алешу Карамазова с его монологом "Знайте же, что ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома. Вам много говорят про воспитание ваше, а вот какое-нибудь этакое прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспитание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то человек на всю жизнь. И даже если и одно только хорошее останется в нашем сердце, то и то может послужить когда-нибудь нам во ".
6. Вывод: Исследовав русскую литературу, авторское мнение и согласовав его с собственным, можно сделать вывод: детские воспоминания надолго, а то и навсегда остаются в сердце человека, безусловно влияя на его взрослую жизнь.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык