Ситуация: Мария, менеджер централизованного обслуживания, встречается с одним из своих сотрудников, Мишель, для проведения ежегодной оценки. Мишель проработала на своей должности 8 лет, а Мария была менеджером 6 месяцев. Мишель подала заявку на должность менеджера, но не получила работу. Мария знает, что у Мишель была фишка на плече с тех пор, как Мария стала менеджером, и она обеспокоена оценкой. В целом Мишель преуспевала на своей должности, своевременно выполняла свое рабочее задание, вежлива с коллегами и имела отличную посещаемость.
Вопросы:
1. Как Мария могла организовать место встречи для оптимального вербального и невербального общения?
2. Где должна состояться встреча? Зачем?
Мишель приходит на оценку с 10-минутным опозданием, садится на стул, скрещивает руки и ноги и немного отворачивается от Марии. Мария начинает с того, что рассказывает Мишель, какую прекрасную работу она выполняет и что ценит ее как сотрудника. Мишель бормочет себе под нос «хм». и не смотрит в глаза Марии.
Вопросы:
1. Как Мария должна продолжить эту оценку?
2. Что Мария могла сделать, чтобы подготовить Мишель к оценке?
3. Что Мишель могла бы сделать иначе? Зачем?