1. Даете общую характеристику целого предложения по а)цели высказывания(повеств., вопрос., или побудительное), б) по интонации (восклицательное или невосклицательное), в) по количеству грамматических основ(если будет сложное, то этих основ будет столько, сколько и предложений в нём), г) определяете тип сложного предложения(сложносочин., сложноподчин,), д) тип связи предложений между собой - союзное или бессоюзное, в) упоминаете пунктуационные знаки, стоящие между предложениями. 2. Характеризуете каждое из предложений, входящее в состав, с точки зрения: а)грамм. основа и чем выражено подлежащее и сказуемое, б) второстепенные члены предложения и тоже какой частью речи выражены, в) даете общую характеристику предложения(двусоставное или нет, полно или нет, распростаненное или нет) 3. В конце рисуете схему вашего сложного предложения, в ней каждое простое - в квадратных скобках символы подлеж. и сказуемого, союзы(если есть) вне скобок. например:[ --=], чтобы [--=]
Я точно не помню я сейчас в шестом, но постараюсь Повествовательное Восклицательное (невосклицательное) Распр или нераспр Сложн или прост Не знаю проходите ли вы двусост или односост Состоит из двух частей Дальше нужно писать смотря какое предложение, с однородными членами или без ну это я думаю ты знаешь
2. Характеризуете каждое из предложений, входящее в состав, с точки зрения: а)грамм. основа и чем выражено подлежащее и сказуемое, б) второстепенные члены предложения и тоже какой частью речи выражены, в) даете общую характеристику предложения(двусоставное или нет, полно или нет, распростаненное или нет)
3. В конце рисуете схему вашего сложного предложения, в ней каждое простое - в квадратных скобках символы подлеж. и сказуемого, союзы(если есть) вне скобок. например:[ --=], чтобы [--=]
Повествовательное
Восклицательное (невосклицательное)
Распр или нераспр
Сложн или прост
Не знаю проходите ли вы двусост или односост
Состоит из двух частей
Дальше нужно писать смотря какое предложение, с однородными членами или без ну это я думаю ты знаешь