tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Русский язык
Синтаксический разбор разбились
Синтаксический разбор разбились облака, алмазы дождевые. сверкая капают то-тише,то-быстрее. с благоухающих, взволнованных ветвей
прог13
3 19.09.2019 23:10
4
Ответы
ХПолинаХ
08.10.2020 03:17
Разбились(что сделали? глагол, подчёркивается 2 чертами) облака(что? существит., подчёркив. 1 чертой), алмазы(что? сущ., подчёрк. 1 чертой) дождевые(какие? прилагат., подчёрк. волнистой линией).
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное). Схема: [=—, —].
Сверкая(что делая? одиночное деепричастие, подчёрк. пунктир-точкой), капают(что делают? глагол, подчёрк. 2 чертами) то(союз, обводится в кружок) тише(как? обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой), то(союз) быстрее(как? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой).
(Повест., невосклиц., распрост., односост., простое, осложнено деепричастным оборотом). Схема: [|—.—.—|, = (то) ..., (то) ...].
С(предлог) благоухающих(каких? прилагат., подчёрк. волнистой линией), взволнованных(каких?) ветвей(причастный оборот, полностью подчёрк. волнист. линией).
(Повест., невосклиц., распрост., осложнено причастным оборотом). Схема: [..., |~~~|].
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
сашенька062
01.09.2020 14:19
Ардана базарға 64күн сайын барады. Әдия дәл сол базарға әр72күн сайын барады. Бірде олар осы базарда кездесті. Осыдан кейін олар неше күннен кейін қайта кездеседі?...
nosovadascha20
01.09.2020 14:18
1.Язык никак не влияет на строй мыслей носителя 1.Да, не влияет. 2.Нет, влияет. 2.Цель человека, который начал общение, влияет на содержание его речи. 1.Да. 2.Нет...
iyliaz4ay
01.09.2020 14:18
составить предложение Моё долгое отсутствие вызвало у родных беспокойство и ... . 2. После разговора с братом меня мучили раскаяние и ... . 3. Такой славный ... ......
nastyamashkanc
01.09.2020 14:18
Сочинение на тему Русский язык и его значение в моей жизни ответьте...
vaysmotr
01.09.2020 14:17
Допишите оканчания помагите...
MaFizLike
01.09.2020 14:02
1 1. Выпишите из 1-го абзаца при-лагательные, соответствующие толкованию охватывающий весь земной шар, всеобщий ...
Марина19r
01.09.2020 14:04
Кем работал отец Г.К.Бельгер...
яннис1
01.09.2020 15:13
Сколько в день какают воробьи...
sofiyaabramovasss
01.09.2020 15:16
разобрать это предложение,синтаксический разбор По улице ветер гнал перья,стружки,пыль. всем кто...
demon998
31.08.2020 15:51
1.В чем стилистическое различие конструкций типа две большие комнаты — две больших комнаты? 2. В чем стилистическое различие конструкций типа на острове Корсика — на...
Популярные вопросы
Перевод obesity( being overweight) and physical inactivity are know...
1
Что может принести миру,созданная раскольниковым?...
3
Бабушка раздала 10 пирожков своим пяти внукам. каждому досталось...
3
Установи правильную последовательность действий для определения спряжения...
3
Один угол равен 100° а другой составляет 40% от первого . вычислить...
2
Нужно сочинение сравнение по рассказам куст сирени и после...
1
Какое значение для развития действия имел рассказ о красивой пелагее...
3
Найдите значение выражения 1) 0,36: 9 + 2,55 * 16 - 32,16 : 402 2)...
3
Лифт поднимается вверх с ускорение 1м/с^2 если масса тела 1 кг g=10м/с^2...
3
Перевести предложения на язык: 1. горнолыжный спорт в наши дни стал...
3
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное). Схема: [=—, —].
Сверкая(что делая? одиночное деепричастие, подчёрк. пунктир-точкой), капают(что делают? глагол, подчёрк. 2 чертами) то(союз, обводится в кружок) тише(как? обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой), то(союз) быстрее(как? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой).
(Повест., невосклиц., распрост., односост., простое, осложнено деепричастным оборотом). Схема: [|—.—.—|, = (то) ..., (то) ...].
С(предлог) благоухающих(каких? прилагат., подчёрк. волнистой линией), взволнованных(каких?) ветвей(причастный оборот, полностью подчёрк. волнист. линией).
(Повест., невосклиц., распрост., осложнено причастным оборотом). Схема: [..., |~~~|].