Синтаксический разбор предложения "он-то и кричал теперь жалостным голоском, подражая большому колоколу, когда-то висевшему на колокольне":
1. "он-то" - это местоимение, которое обозначает человека, о котором речь идет. В данном случае, это кто-то, кто кричал жалостным голоском.
2. "и" - союз, в данном контексте соединяет предыдущую часть предложения с последующей, и указывает на новую информацию.
3. "кричал" - глагол, выражающий действие. В данном случае, местоимение "он-то" кричит жалостным голосом.
4. "теперь" - наречие, указывающее на то, что действие происходит в настоящий момент времени.
5. "жалостным голоском" - это описание того, каким был голос у человека, который кричал. Жалостный голос означает, что голос был наполнен состраданием или грустью.
6. "подражая" - глагол, выражающий действие. В данном случае, человек, который кричал, пытается повторить или скопировать звук большого колокола.
7. "большому колоколу" - это описание частичи, к которой применяется глагол "подражая". Большой колокол - это предмет, который в прошлом висел на колокольне.
8. "когда-то висевшему на колокольне" - это дополнительная часть предложения, которая указывает на прошлое событие. Описывается время, когда колокол висел на колокольне.
Таким образом, предложение описывает человека, который кричит жалостным голосом, подражая звуку большого колокола, который когда-то висел на колокольне.
Шаги разбора предложения:
1. Определить подлежащее - "он-то". Это местоимение, которое указывает на человека или предмет, о котором идет речь.
2. Найти сказуемое - "кричал". Это глагол, который показывает действие, совершаемое подлежащим.
3. Идентифицировать остальные части предложения и определить их роль и значение в контексте предложения.
4. Постепенно объединять все части предложения и проверить логическую связь и последовательность информации.
Таким образом, достигается полное понимание структуры и смысла предложения.
он-то: подлежащие (выражено местоимением с предлогом), кричал: сказуемое(выражено глаголом), теперь: обстоятельство(выражено наречием), жалостным: определение(выражено прилагательным), голоском: дополнение( выражено существительным), подражая большому колоколу: деепричастный оборот,
подчёркивается как обстоятельством(выражено: подражая"деепричастие", большому"прилагательному", колоколу"существительное"), когда-то: местоимение(подчёркивается как обстоятельством), висевшему: причастие( подчёркивается как обстоятельство), на колокольне: предлог с существительным(подчёркивается
как обстоятельство и дополнение).
повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено деепричастным оборотом).
| === ,||, |.
1. "он-то" - это местоимение, которое обозначает человека, о котором речь идет. В данном случае, это кто-то, кто кричал жалостным голоском.
2. "и" - союз, в данном контексте соединяет предыдущую часть предложения с последующей, и указывает на новую информацию.
3. "кричал" - глагол, выражающий действие. В данном случае, местоимение "он-то" кричит жалостным голосом.
4. "теперь" - наречие, указывающее на то, что действие происходит в настоящий момент времени.
5. "жалостным голоском" - это описание того, каким был голос у человека, который кричал. Жалостный голос означает, что голос был наполнен состраданием или грустью.
6. "подражая" - глагол, выражающий действие. В данном случае, человек, который кричал, пытается повторить или скопировать звук большого колокола.
7. "большому колоколу" - это описание частичи, к которой применяется глагол "подражая". Большой колокол - это предмет, который в прошлом висел на колокольне.
8. "когда-то висевшему на колокольне" - это дополнительная часть предложения, которая указывает на прошлое событие. Описывается время, когда колокол висел на колокольне.
Таким образом, предложение описывает человека, который кричит жалостным голосом, подражая звуку большого колокола, который когда-то висел на колокольне.
Шаги разбора предложения:
1. Определить подлежащее - "он-то". Это местоимение, которое указывает на человека или предмет, о котором идет речь.
2. Найти сказуемое - "кричал". Это глагол, который показывает действие, совершаемое подлежащим.
3. Идентифицировать остальные части предложения и определить их роль и значение в контексте предложения.
4. Постепенно объединять все части предложения и проверить логическую связь и последовательность информации.
Таким образом, достигается полное понимание структуры и смысла предложения.