синтаксический разбор предложений:
ураган занес домик в страну необычайной красоты . вокруг расстилался Звёздный лук . к по краям росли деревья слепыми плодами , я в центре виднелись клумбы розовых белых голубых цветов . к в воздухе порхали крошечные птички разноцветные бабочки. на деревьях сделали красногрудые золотистый зелёные попугаи изучали странными голосами
1. "Ураган занес домик в страну необычайной красоты."
В данном предложении у нас есть подлежащее "ураган" и сказуемое "занес домик в страну необычайной красоты". При этом, "домик" является дополнением. Почему "домик" является дополнением? Потому что это то, что подвергается действию урагана, то есть ураган занес домик. Также, заметим, что "в страну необычайной красоты" является определением образа действия, поскольку описывает, в какое место был занесен домик.
2. "Вокруг расстилался Звёздный лук."
В данном предложении у нас есть подлежащее "Звёздный лук" и сказуемое "расстилался вокруг". Здесь мы видим, что "вокруг" выступает как обстоятельство места и относится к действию "расстилался".
3. "К по краям росли деревья слепыми плодами, я в центре виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов."
Это сложноподчиненное предложение, состоящее из двух простых предложений, содержащих союз "к" и причастные обороты.
а) "К по краям росли деревья слепыми плодами."
Подлежащим здесь является словосочетание "деревья слепыми плодами", а сказуемым - "росли".
б) "Я в центре виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов."
В этой части предложения подлежащим является местоимение "я", а сказуемым - "виднелись". Также, в предложении есть перечисление клумб, описываемых существительными в родительном падеже с прилагательными.
4. "К в воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки."
Здесь у нас также сложносочиненное предложение, включающее два простых предложения, разделенных запятой.
а) "К в воздухе порхали крошечные птички."
В этой части предложения "к в воздухе" выступает как обстоятельство места для действия "порхали". Слово "к" указывает на направление.
б) "Разноцветные бабочки."
Здесь у нас простое предложение, где "разноцветные" является определением существительного "бабочки".
5. "На деревьях сделали красногрудые, золотистые, зелёные попугаи, изучали странными голосами."
И это уже сложносочиненное предложение, состоящее из двух частей.
а) "На деревьях сделали красногрудые, золотистые, зелёные попугаи."
Здесь "на деревьях" выступает обстоятельством места для действия "сделали", а "красногрудые, золотистые, зелёные" являются перечислением прилагательных, описывающих попугаев.
б) "Изучали странными голосами."
В этой части предложения "странными голосами" выступает обстоятельством образа действия, относящегося к действию "изучали".
Надеюсь, я смог ответить на ваш вопрос и разъяснить синтаксический разбор предложений. Если у вас есть еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу!