Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением) 1) пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две большие статьи о гарике сукачёве. 2) библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе. 3) созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере. 4) вопреки мнению большинства, я , что подготовиться к тестированию можно без репетитора. 5) об этом наша газета указывала ещё в году, но чиновники не прислушались к критическим замечаниям.
Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением)
1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сукачёве. - неправильно употреблено деепричатие
2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе. - не нужен союз "что"
3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере. - не обособлен причастный оборот, глагол "не имеет" в данном контексте требует дополнения.
4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без репетитора. - не вижу ошибок
5) Об этом наша газета указывала ещё в году, но чиновники не прислушались к критическим замечаниям. - неправильно употреблен предлог "об", нужен предлог "на", можно оставить этот же предлог, но тогда заменить глагол на "писала, говорила и т.д"
1)листая журнал, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сухачеве.
2) неврено, так как употреблено два союза(что, ли) надо ввыбрать какой-то один
3) неправильная постановка слов. надо так : созданная на факультете команда пока не имеет лидера и нуждается в нем.
4) правильно
5) Критические замечания наша газетя указывала еще в году, но чиновники не прислушались к ним.(опять же, неправильная постановка слов)