Сформулировать основную мысль разных звуков окружают человека: шелест листвы, завыва-ние ветра, журчание ручейка, пение птиц. едва проснувшись утром, мы слышим, как тикают часы, плещется вода, пыхтит чайник на плите, гре¬мят посудой. выходим из дома - и опять нас окружают звуки. но вот за спиной голос прохожего: «вы не знаете, который час? » вы посмотрели и отве¬тили. каким образом из потока уличных звуков (шуршание шин, скрип снега, шум дождя) вы уловили те, которые передали вам информацию? чем отличаются звуки речи от других звуков? в языке все имеет звуковое выражение. сами по себе звуки будто бы ничего не обозначают: произнесите звуки [о], [д], [м] - никто ничего не поймет. но если вы произнесете те же звуки в другом порядке, сразу станет ясно, о чем идет речь (дом). с незапамятных времен на протяжении многих тысячелетий звуки речи, складываясь в определенном порядке, становились словами, ко¬торые имели значение и смысл. теперь каждый звук в слове занимает свое место. если заменишь один — меняется смысл всего слова: кот — ток, сила - лиса, аист - лист и т. д. звуковую сторону речи изучает фонетика. само название образова-но от греческого слова phone, что значит «звук». фонетика нужна вра¬чам, , учителям и, конечно, детям. не случайно обучение в школе начинают с букв и звуков. вот и вспомним все, что мы говорили о звуках и буквах в первом классе

Футболист111111 Футболист111111    3   15.08.2019 01:00    0

Ответы
Aannddrreeyy22 Aannddrreeyy22  04.10.2020 20:06
Мы живём в мире звуков
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык