Сэтим
нужно 4-5 художественных средств и их функций,
также нужно минимум 2 цитаты
прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «желание оксаны».
1. проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. найдите художественные средства. определите их функцию.
3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей
используйте цитаты из произведения.
кучи девушек с мешками вломились в хату чуба, окружили оксану. крик, хохот,
рассказы оглушили кузнеца. все спешили рассказать красавице что-нибудь новое,
выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже
набрать довольно за свои колядки. оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и
радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. с какой-то досадою и
15 проект
завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал
от них без ума. — э, одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из
девушек, — у тебя новые черевики! ах, какие хорошие! и с золотом! хорошо тебе, одарка, у
тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные
черевики. — не тужи, моя ненаглядная оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие
черевики, какие редкая панночка носит. — ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на
него, оксана. — посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на
свою ногу. разве принесешь те самые, которые носит царица. — видишь, каких захотела! —
закричала со смехом девичья толпа. — да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы
свидетельницы: если кузнец вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то
вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.