сек... но которо- Работа в групах. 2 ение Нов... в..., елов. ивали ог. рельбу. Со есённые вратилась ика, став Дедом B с кий Дед в руках ю крас- воздуху 1. Укажите количество прилага- 1. Укажите количество прилага тельных в 1-м абзаце. тельных во 2-м абзаце. Запишите рядом с полной 2. Запишите рядом с полной фор- формой прилагательных краткую: мой прилагательных краткую: новый, высокий, короткий, забав- старый, послушный, добрый, ный, тяжёлый. ленивый, капризный. 3. Выпишите из 3-го абзаца словосочетания «прилагательное + су- ществительное». (Над существительным поставьте крестик, так как оно является главным словом.) Определите у прилагательных падеж, число и род. 4. Объясните значение прилага- 4. Объясните значение прилага- тельного забавный. тельного каминный. 5. Объясните написание гласной 5. Объясните написание гласной в корне прилагательных меховой, в корне прилагательных тяжё- новогодний, коротенький. лый, передний, цветочный. 6. Объясните написание непроизносимых согласных в корне прилага- тельных местный, праздничный. 7. Найдите и выпишите из текста сложные прилагательные. Обо- значьте их морфемный состав. 8. Выпишите из текста названия стран и образуйте от них прилага- тельные. Укажите словообразования. 9. Подберите к прилагательному новогодний как можно больше суще- ствительных. трубу. атается носта- аном. торого в ды- ецкий ске - адцы